Интервью с гейм продюсером Yggdrasil о Valley of the Gods 2
Marcin Gorka работает гейм продюсером в компании Yggdrasil. Недавно на сайте BestCasinos было опубликовано интервью с ним, в котором он рассказывает про игровой автомат Valley of the Gods 2 и его создании. Это слот, который разработчик называет одним из своих самых крупных релизов 2020. Более того, Marcin также упоминает о сроках производства слотов и релизах, которые последуют за Valley of the Gods 2. Ниже читайте перевод интервью.
День релиза Valley of the Gods 2 уже совсем близко. Какие у вас ожидания от этого увлекательного сиквела?
Мы безумно рады запустить его! Это сиквел к игре, у которой уже есть внушительная база игроков. Мы приглашаем как фанатов, так и новых игроков глубже исследовать Долину, чтобы найти не только то, что они и так знают, но еще и некоторые сюрпризы, в частности, захватывающий потенциал, который идет от новой формы барабанов и дикого символа Goddess на весь барабан. Мы надеемся, что игрокам понравится игра, как минимум так же, как нам понравилось работать над ней!
Какой была главная идея при создании этого сиквела? Кто был креативным автором?
Идея второй части появилась у нас уже давно; мы обожаем Valley of the Gods, и сиквел был естественным шагом. Жизни и Множители дали основу слоту, и мы хотели чтобы опытные игроки сразу же почувствовали связь. Новая форма барабанов и функция дикого барабана дает огромный потенциал; каждый следующий барабан при остановке может совершенно изменить игру, и одно только ожидание дает заряд энергии.
Когда речь заходит о слотах этого уровня, что вы можете рассказать о процессе производства? Как много времени уходит на то, чтобы проработать все детали?
Это все зависит от того, откуда начинать отсчет. С тех пор как мы стали активно воплощать идею в жизнь, на разработку проекта ушло более полугода, но сама идея была в работе намного дольше. Ключевой частью процесса была механика – над ней без устали трудились наши математики на протяжении всей длительности проекта, чтобы получить идеальный баланс, и это была эпическая работа.
Можешь рассказать про процесс создания слота? Сколько времени обычно уходит, чтобы пройти все этапы производства?
В плане времени, все всегда в зависимости от проекта. Конечно, решающим фактором является общая сложность, но творческий процесс непостоянный – иногда нужная идея просто появляется в голове, а бывает нужно много подходов, чтобы добиться нужного результата. Может уйти от нескольких месяцев до почти года от начала до конца.
Мы начинаем с идеи, которую мы как можно тщательнее тестируем. Иногда механика сильно привязана к конкретной тематике, и мы не работаем над ними раздельно; а в других проектах ограничений нет, и мы можем оформить слот по своему усмотрению, и на более поздних этапах.
На стадии подготовки к производству, мы продумываем все мелкие детали, которые делают игру красивой и интересной – это касается всех моментов, которые вовлекают игроков и интуитивно дают им понять происходящее во время игры, вне зависимости от ритма.
Затем идет разработка, этот процесс переплетается со шлифовкой деталей, которые не отражаются даже в самых подробных планах – и много, много, много тестирований для получения высочайшего качества, свойственного Yggdrasil.
Нам нравятся цветовые комбинации в слоте Valley of the Gods 2. Графика в целом стала более яркой и сильной чем прежде. Что ты можешь рассказать о визуальном аспекте игры?
Говоря просто — эта игра увлекательная, и мы хотели, чтобы это было очевидно с первого взгляда. Египетская тема предлагает прекрасную палитру цветов, и я думаю, что наша команда художников пошла в данном случае ва-банк, развив настроение присущее первой части.
Использование темы впечатляет – вначале идут классические египетские образы, которые мы хорошо знаем, что само по себе содержит намеки на мистику, затем они усиливаются мистическими элементами богов, которые наблюдают за Долиной. Добавление богини, которая встречается решительным исследователям, дополняет картину.
Мы также сделали акцент на свете и эффектах – как и в наших других недавних играх вроде Multifly! – создавая эффекты, которые я люблю, напоминающие мне о классических слот и пинбол аппаратах (я большой фанат классического игрового опыта).
Игра может похвастаться знаменитыми Extra Lives и Win Multipliers, которыми мы наслаждались в первом релизе Valley of the Gods. Можете рассказать нам немного о новшествах, которые вы использовали в новом релизе?
Жизни и Множители это сердце слота, и это остается неизменным. Новые элементы не пытаются поменять данный расклад, а вместо этого дополняют их, обеспечивая более насыщенное впечатление от игры.
Новая форма слота добавляет немного интенсивности игре, особенно если учитывать, что это слот категории all ways win. Благодаря тому, что барабаны постепенно становятся выше, длинные комбинации из символов дают еще больше шансов на огромные выплаты. А дикий барабан это одно из лучших, что может выпасть удачному игроку, этот барабан начнет призовую комбинацию или дополнит ее, располагаясь на последующих барабанах.
На диком барабане появляется богиня собственной персоной, фигура, которая может намекать на последующие загадки, ожидающие игроков Долины.
В последний раз, когда мы общались с Dave Stoveld, он упоминал, что у Yggdrasil Gaming есть новая механика помимо Splitz, MultiMax и Gigablox, которая запланирована на последний квартал 2020. Данная игра с ее диким барабаном это и есть то, о чем он говорил?
Hyperburst это механика, на которую намекал Dave, и вы увидите ее очень скоро – через месяц после запуска Valley of the Gods 2.
Одной из завораживающих деталей Valley of the Gods 2 является то, что у слота значительно больше возможных выигрышных комбинаций, чем у его предшественника. Как, по-твоему, это повлияет на игроков, учитывая что строение барабанов стало более интригующим?
Больше возможных выигрышных комбинаций это прямой результат изменения барабанной сетки. Игровой опыт понравится больше всего игрокам, которые склоняются к более волатильным играм – особенно когда удача им благоволит.
Если говорить о конфигурации, она заметно отличается в Valley of the Gods 2, чем в первом сюжете. Что вдохновило вас на изменение количества рядов во второй части саги?
Для меня барабанная сетка была ключевым в изменении общего впечатления от игры. Valley выплачивает по всем возможным линиям; каждый последовательный барабан оказывает более высокий потенциальный эффект на результат. Это делает каждое вращение намного более увлекательным. Когда складывается комбинация, ожидание остановки следующего барабана это само по себе ставка. Мне нравится чувство предвкушения, которое растет с каждым барабанов. И выигрышный потенциал, конечно же – представьте длинную комбинацию, которая завершается диким барабаном при такой сетке!
Продолжит ли Yggdrasil исследовать египетскую тематику после этого релиза? Можешь предоставить нам эксклюзивную «инсайдерскую информацию» о том, какие темы сейчас готовятся в Yggdrasil Gaming?
Думаю, еще прежде, чем уляжется песчаная буря от Valley of the Gods 2, мы уже будем думать о следующей остановке в путешествии по Долине. Уверен, что у нее есть еще много секретов, которые нужно открыть. Как я уже упоминал, это не просто египетский поп-культурный коллаж, мистические и загадочные нотки в нем важны для впечатления от игры.
Кроме этого, следите за нашей коллекцией игр Gigablox, они не только дружелюбно приятны (люблю моменты ожидания в начале каждого вращения), но у них тоже могут быть свои секреты!
Что касается тематик, мы экспериментируем с большим количеством тем для расширения портфолио, чтобы все игроки могли найти игру, которая им понравится.
Источник: https://www.bestcasinos.com/blog/editorials/valley-of-the-gods-2-yggdrasil-marcin-gorka-interview/