Интервью с директором Quickspin, Erik Gullstrand. Перевод
На сайте Mvideoslots было опубликовано эксклюзивное интервью с директором производства компании Quickspin, Erik Gullstrand. В ходе разговора, он поделился тем, что значит создание игровых автоматов Quickspin, а также тренды в сфере слотов. Ниже предлагаем перевод интервью.
Quickspin широко известен своими популярными видео слотами, такими как Big Bad Wolf и Sakura Fortune. Что нужно для создания таких игр мирового класса? Могли бы вы пролить свет на некоторые интересные факты, о которых большинство игроков или критиков не знают?
То, о чем думаю, не знает большинство игроков и критиков, это насколько много времени мы тратим на тестирование различных видов игровой механики, чтобы понять, с какого рода элементами механики нам стоит работать в наших играх.
К примеру, мы тратим много времени на различные виды Диких символов (Wild символов) и их разные возможности, также на барабанные ленты, то как они создаются и как располагаются символы относительно других символов на барабанных лентах, которые крутятся рядом. То, на чем мы концентрируем внимание, когда все это делаем, это всегда: для какого игрока мы создаем эту игру? Это тот, кто хочет выиграть много денег, или тот, кто просто хочет немного развлечься? В зависимости от целевого игрока, мы очень по-разному подходим к созданию игр.
Учитывается также то, для какого рынка планируется игра. Это игра для всех рынков, или она должна занять нишу на конкретном рынке? Аналогично индустрии кино, где есть блокбастеры, предназначенные для огромной аудитории, и производство более мелких арт хаус фильмов, которые нацелены на конкретный рынок и целевую аудиторию. В слот индустрии все то же самое.
Можете объяснить обычному гемблеру простыми словами, как отличить качественный видео слот от некачественного?
Я бы сказал, что обычный игрок это тот, кто нацелен в первую очередь на то, чтобы повеселиться. Его мотив не получить большой выигрыш или такой опыт, который изменил бы его жизнь, они просто убивают время и веселятся. Обычный игрок мог бы с таким же успехом заниматься чем-то другим чтобы развлечься, например, посмотреть Netflix. Хайроллер, в свою очередь, хочет больших выигрышей, и их мотивируют другие вещи.
Традиционно, Quickspin всегда ориентировался на обычных игроков. Но в последние несколько лет, индустрия в целом больше склонилась к игрокам, которые любят высокую волатильность и крупные выигрыши, поэтому мы также последовали этому тренду.
Что касается того, как отличить высоко качественные слоты от слотов плохого качества, наш ответ был бы в том, что когда играешь в плохо разработанный слот, трудно понять, когда ты выигрываешь. В хорошо разработанных слотах, все интуитивно и легко понять, к чему вам нужно стремиться в игре. В плохом слоте, символы выглядят очень похоже друг на друга, и становится трудно понять, чего вам нужно желать, на какой сценарий вы должны быть нацелены.
Ваша первая игра с джекпотом выходит в июне этого года. Не могли бы вы рассказать нам немного больше о том, чего ждать игрокам в ожидании этого монументального релиза?
Да, это очень волнительный релиз для нас! Хотя игра все еще в разработке, и боюсь, что я не могу сейчас вдаваться в подробности. Могу сказать, что это будет слот со множеством функций и что графика и эффекты будут высочайшего качества, как обычно у Quickspin. Также будет четкое различие между символами, и очень напряженный джекпот раунд.
Говоря о новых играх, вы недавно пополнили коллекцию своей самой сложной игрой на данный момент: Dwarfs Gone Wild. Учитывая это, видите ли вы существенные изменения в трендах относительно дизайна видео слотов в целом в ближайшие годы?
Думаю что изменение, которое мы сейчас наблюдаем по мере того как выходит все больше и больше игр, это то, что игры должны все более и более четко говорить о том, чего игрок должен достичь. И в целом, это способствует тому, что разработчики склоняются к более простой механике игры и более четкому дизайну.
Это значит, что мы наблюдаем меньше и меньше сложных игр с большей глубиной, так как игры такого рода требуют намного больше маркетинговых усилий от казино. Им требуется вложить намного больше труда и денег, чтобы донести до достаточно большого количества игроков креативную глубину, которая заложена в игру. Так что, это перемены, которые мы уже наблюдаем.
В результате всего этого, игры становятся более похожими, и становятся также проще в плане дизайна. Становится сложнее выделиться, что увеличивает давление на разработку механики игры. Вам нужно придумать что-нибудь совершенно новое и интересное, что в то же время было бы интуитивным и простым для понимания.
Думаю, мы увидим намного больше попыток разработки новой слот механики, но не так много успешных. Поэтому наша цель продолжать создавать определенное количество игр в год, в которых мы пробуем что-то новое. Но мы также смешивает их с более традиционными слот играми, которые по нашему мнению все еще представляют наибольшую ценность для игроков.
Говоря об игровых трендах, кажется, вы также сильно вкладываетесь в функции геймификации и дополнительные возможности, типа Tournaments, Challenges и Achievements. Можете рассказать нам немного больше о том, в чем польза игрокам от этих инструментов удержания клиентов, которые вы предлагаете в рамках Quickspin Promote?
Я бы сказал, что польза для игрока в том, что вы получаете мотивацию исследовать вселенную Quickspin и все наши функции. И также как и в бесплатной игре, вас ведут, и вы получаете более глубокое ощущение всех тех вещей, которые мы создаем.
Недавно вы добавили в свое портфолио онлайн слоты высокой дисперсии, такие как Tiger’s Glory, что также означает, что максимальные умножения никогда еще не были так высоки, как сейчас. Какой на вашей памяти самый большой или самый запоминающийся выигрыш, полученный игроком на слоте Quickspin?
Нам не разрешено играть в игры самим, так как это против существующих правил лицензии, но мы видели, что игроки выигрывают много денег в наших играх. Крупнейшие выигрыши, которые мы наблюдали, были в районе сотен тысяч евро.
Как независимая компания с 2011 года, вы добились удивительных результатов. Как многие знают, в марте 2016 Quickspin была куплена компанией Playtech, iGaming гигантом, акции которой доступны на бирже. Что есть такого, что вы узнали от них, или вы научили их, и это оказало большое влияние на создание игр?
Я бы сказал, что мы все еще работаем очень независимо от Playtech. Мы встречаемся несколько раз в год на различных конференциях, чтобы обменяться идеями. И, конечно, мы делимся друг с другом знаниями на счет разных рынков, трендов которые мы наблюдаем в индустрии видео слотов и похожими вещами. Но помимо этого, мы всегда работали максимально независимо от Playtech.
Наконец то, чтобы подытожить, если бы вы были новичком в слотах и имели бы €100, но вы никогда не играли в слоты Quickspin, с чего бы вы начали или какие игры вы бы выбрали для игры?
Хороший вопрос! Я бы начал с некоторых классических слотов Quickspin, чтобы понять, как мы думаем и что для нас важно, потому что мы сами игроки, и мы обожаем играть в игры.
Я бы определенно начал с Big Bad Wolf, это неувядающая игра, которая все еще одна из наших лучших слотов по сей день. Затем я бы попробовал некоторые из наших более недавних игр.
Возможно, Northern Sky, которая во многих отношениях является новой разработкой со старым мышлением, но в совершенно новой форме. И наконец, я бы наверное выбрал Eastern Emeralds, слот, который все еще соответствует тому, что ожидается от казино сегодня, включая максимальный потенциал.
Если вы сыграете в эти три игры, у вас будет довольно приятное путешествие, демонстрирующее с чего Quickspin начал и к чему пришел.