Интервью с директором BGaming, Мариной Островцовой. Перевод
SlotCatalog опубликовали эксклюзивное интервью с директором BGaming, Мариной Островцовой. Она рассказывает о работе компании, культуре и принципах. Ниже перевод.
Привет Марина, команда SlotCatalog рада видеть вас в гостях. Не могли бы мы начать с короткого представления для наших читателей?
Привет, я Марина – директор BGaming.
Bgaming это приток свежей крови в существующий продукт (известный ранее как “Softswiss Games”). В феврале 2018 портфолио игр SoftSwiss прошло через ребрендинг и получило название “BGaming”. С тех пор мы отдельное, мощное подразделение внутри SoftSwiss Group.
В чем преимущества ваших игр? Как вы добиваетесь лояльности игроков?
Как вы знаете, SoftSwiss предоставляет прогрессивные решения для казино и небольшое количество игр на протяжении довольно длительного времени (хотя игры не были главным приоритетом компании). Время шло, мы медленно расширяли портфолио игр, но никогда не останавливались, чтобы проанализировать как мы это делаем. Это было естественным иметь собственное производство игр. Но затем, в какой-то момент мы остановились, чтобы осмотреться и мы сделали отличное наблюдение – эффективность игр была в приоритете у операторов, с которыми мы работали.
Мы начали предлагать игры с крипто валютами в подходящее время, мы добавили уникальную функцию, названную Provably Fairness, в то время когда ни один другой провайдер не предлагал эту возможность игрокам. Все это имело положительный эффект и увеличило нашу аудиторию.
Дальнейшее развитие наших отношений с этой аудиторией – это то, что мы находим наиболее прекрасным на данный момент. Наша главная цель это получить игрока, которые доверяет продукту и оператора который ставит в приоритет наши игры своей целевой аудитории.
Какова история компании?
Игровой контент SoftSwiss был переименован в BGaming, и этому бренду сейчас 1 год. Это было продуктивное для нас время.
Команда у нас на первом месте. Мы достигли этой цели – была собрана группа молодых и амбициозных, само мотивированных людей.
Прошлый год закончился для нас успешно в плане новых игр, которых было 6. Мы выпустили три делюкс версии наших самых продаваемых видео слотов и три абсолютно новые игры.
Мы посетили 3 важные выставки в прошлом году, на которых продвинулись на международном уровне.
Но мы все же считаем этот период лишь началом, и вы определенно можете ожидать от нас большего.
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением по поводу того, в чем причины успеха вашей компании? Почему вам удалось достичь того, что вы достигли?
У нас есть четкая долгосрочная стратегия развития. Мы ясно представляем, как должен ощущаться и выглядеть наш конечный продукт.
Мы отлично осведомлены обо всех тренда в iGaming индустрии, и наша цель не просто соответствовать уровню энергетики индустрии, но быть впереди. Мы сфокусированы на том, чтобы внести что-то новое. Создать что-то новое или быть инновационным на каждом нашем шаге это маловероятно (но мы этого не исключаем). Все лучшее уже создано и используется, не только в гейминге, но и практически в каждой сфере жизни. Так что вы можете либо следовать игре или менять правила игры.
Успех влечет за собой новый успех, так что новые достижения ждут нас за углом.
Звучит интригующе. Можете рассказать немного больше о видении и стратегии вашей компании?
Скелет BGaming состоит из энергичных бобров, смыслящих в том, что они делают. Звучит как клише, но мы хотим привлечь внимание нашими свежими мыслями и пленительными идеями.
Это относится не только к тому, что лежит на поверхности. Это касается нашей жизни, рабочего опыта, связи внутри компании и внешним миром. Сущность бренда это комбинация множества мелких вещей, которые взаимодействуют и все они могут помочь сделать наш бренд уникальным. Другими словами, речь не только об играх, которые мы производим, а о посланиях, которые мы хотим донести до публики, и о платформах, которые мы используем для общения.
Мы хотим оставаться честными и открытыми.
Расскажите нам о корпоративной культуре и ключевых ценностях BGaming?
Что касается корпоративной культуры, будет сложно охарактеризовать наши качества парой ключевых понятий. Но черт с ним, давайте выберем одно, которое мы считаем фундаментальным.
Здравый смысл. «Он действительно связывает все воедино». Это то, чего мы придерживаемся когда расширяем команду, это то, на что мы опираемся, когда общаемся с игроками и операторами, и это то определение, которое описывает процесс развития.
Помимо этого, мы забавные, странные в хорошем смысле, вовлеченные и чуткие. И это то, что мы пытаемся выразить в нашей продукции – все эти характеристики делают наш бренд более человеческим.
Какой ваш любимый слот BGaming?
Такого нет. Может звучать странно, но это действительно так.
У каждой игры есть хорошее и плохое. Мне нравятся конкретные тематики игр, но не нравится процесс производства. Мне нравится как игра себя проявляет, но я ненавижу тему. Это все индивидуальные предпочтения. В целом все игры хороши, большинство из них игры довольно старые. И это мы хотим и можем исправить в нашем контенте. Добавить свежести и вдохнуть в игры больше жизни.
Что игроки могут ожидать от нас в этом году это, конечно же, больше слотов, игр в кости, лотерей. В каждой новой игре будет прослеживаться персональный почерк BGaming.
ОК, спасибо. Какой, с вашей точки зрения, самый важный аспект игры?
Вы всегда можете услышать такие варианты как Графика? История? Геймплей? И каждый из перечисленных моментов одинаково важен. Но с другой стороны, это необходимые элементы.
Мое личное мнение это музыка. Интуиция подсказывает мне, что музыка намного более мощная составляющая игры.
Мы все запоминаем великие фильмы по главным саундтрекам. Хороший саундтрек может передавать эмоции, и может заставить игрока захотеть снова и снова переживать те эмоции. Это та деталь, которая может сделать игру действительно уникальной, если сравнивать с графикой. Банан всегда останется бананом (он может быть ярче, более контрастным, более желтым, но сущность остается неизменной).
Но это, конечно же, мое личное мнение.
Вернемся к продукции BGaming. Почему игроки должны играть в ваши игры?
Буду абсолютно честна с вами, каждый гейм провайдер говорит, что у него уникальный дизайн игры, уникальная идея, работа без проблем. В реальности же лишь немногие из них выполняют то, о чем говорят и указывают в качестве своих преимуществ, и мне повезло знать таких и играть в их игры.
Чтобы избежать повторений, я бы выбрала несколько пунктов, которые бы отражали то, что BGaming хочет реально выделить. Это музыка, доказуемая честность игр и забота о клиентах.
Мы всегда ценили музыку в наших играх, и игроки ощущают это. В конце концов, игра должна быть опытом. Это не просто бездумное вращение барабанов.
Доказуемая честность это функция, которую мы запустили, чтобы выделиться среди конкурентов. Время прошло и это по-прежнему выделяет нас, что очень приятно.
Последнее это наша забота о том, что игроки говорят нам и о нас. Мы стараемся разрешать любые случаи (будем честны, гейм провайдер не может этого избежать) с максимальной заботой и вниманием. Мы буквально отвечаем на каждый имейл, который мы получаем.
Можете описать будущее iGaming индустрии?
Ответ зависит от того, с какой стороны вы на нее смотрите, и какой срок вы берете за будущее.
Многие разработчики представляют будущее, в котором гейм индустрия наполнена захватывающими технологиями и они в нетерпении, чтобы их испробовать и преуспеть.
Может случиться так, что мы все будем проживать свою лучшую жизнь в виртуальной реальности и развлекаться там же. Но это я бы сказала, далекое будущее.
С точки зрения разработчика софта, наше будущее зависит от юрисдикций и территории их покрытия. Вы должны следовать тренду и соблюдать законы.
С точки зрения игрока – вне зависимости от того, что происходит, игрок хочет развлечения. И это то, для чего мы существуем.
Что бы вы сказали нашим фанатам?
Все что вы делаете это приобретение опыта. В BGaming мы не просто создаем игры, это реальное искусство для наших художников, разработчиков и других членов команды. Это то, чем они хотят заниматься и то, в чем они преуспели.
Мы обожаем наших лояльных игроков и стараемся помочь им в любых ситуациях. Мы знаем, что создаем этот контент для кого-то, и этот кто-то может быть вами.
Источник: https://slotcatalog.com/ru/read/interviews/BGaming-Exclusive-Interview-With-Director