Интервью с Bryan Upton, директором по играм в NetEnt

В феврале 2019 журналисты CasinoBeats встретились с директором по производству игр NetEnt. Bryan Upton рассказал о том, что понятие «качество» относительно, а также ответил на вопросы о том, не променял ли разработчик качество на количество, решив удвоить годовой объем производства. Текст представлен не в виде интервью, а что-то вроде статьи с цитатами Брайана. Ниже читайте перевод.

Красота в глазах смотрящего. Поэтому когда вы слышите «качество» в отношении видео слотов, что под этим подразумевается?. Bryan Upton спокойно выражает свои мысли в маленькой комнате для встреч на верхнем уровне стенда NetEnt на выставке ICE London.

Одетый в джинсы, футболку с Оззи и обувь от Converse, Upton только что объявил толпе из более 200 человек, собравшихся у стенда NetEnt, о запуске последних двух брендовых игр – Conan и Ozzy Osbourne.

В резюме Брайана числится работа в IGT, GTECH, OpenBet и Inspired, переходя из онлайна в наземный и обратно в онлайн за счет NetEnt. CasinoBeats предположили, что высокие стандарты качества, которыми знамениты NetEnt, могут быть под угрозой, так как компания увеличивает объем производимых игр.

Я был в наземной индустрии на протяжении последних трех лет, но когда я снова вернулся в онлайн, я заметил, что игры сами по себе не сильно изменились, но изменились игроки. Это то, что стало для меня неожиданностью, потому что в наземном бизнесе все движется намного медленнее, так что скорость производства не такая высокая» сказал Upton.

«Но в онлайне игроки достигли уровня зрелости очень быстро. Некоторые клиенты не хотят супер сверкающие игры, другие хотят. Дать определение «качество» может человек, которому вы что-то предоставляете. Есть игры, которые фантастически хорошо воспринимаются игроками, но которые не выглядят симпатично. А есть некоторые слоты, которые выглядят абсолютно великолепно, но на них небольшой спрос.

Для нас, это означает быть умнее в том, что мы делаем, какие игры мы создаем и для кого.»

NetEnt обозревает павильон ICE и в пределах сектора онлайн казино делает это с уникальной позиции. Upton быстро отводит разговор от особого статуса компании, но в плане зрелости – NetEnt проживает свой 24-ый год работы – у него огромное количество игр, интеграций и транзакций, равных конкурентов у разработчика мало, если они вообще есть.

Upton соглашается с тем, что этот глубокий опыт является огромной ценностью в способности читать рынок и выбирать качество игры которое нужно игроку. «У нас было около 45 миллиардов транзакций, и на каждую из них есть данные, которые мы используем чтобы узнавать об игроках» говорит он. «Справедливо заметить, что у нас больше данных, чем у любого отдельного оператора, потому что у нас огромная сеть распространения.»

«Количество данных, доступных для разработчиков игр в этой компании, играет большое значение. Мы можем принимать достаточно обоснованные решения» объясняет он.

«Мы используем данные, чтобы понять «почему». Есть разные способы разрабатывать игры, разные подходы. Единственный способ это осуществить, это быть сообразительным и продумывать вещи.»

Иметь такой огромный ресурс это, конечно же, бесценно, но существуют другие меры, по которым оценивают компании. И есть в секторе инноваторы, которые приносят что-то новое без анализа данных за два десятка лет для создания каждой игры. CasinoBeats приводит в пример Megaways механику от Big Time Gaming как недавнюю инновацию, которая подняла планку.

«Это не первый раз, когда появилось что-то вроде Megaways» говорит Upton. «Они делают фантастическую работу – снимаю перед ними шляпу. Они держат остальных нас в напряжении, и мне нравится, что в нашей индустрии есть эти ребята.

На эту тему
Bigwinboard призывает студии к ответственности, реакция есть

Но для нас подобные вещи это лишь часть того, что мы делаем. У нас есть игры, которые используют похожие устройства. Если мы обнаружим что-то поразительное, тогда мы среагируем. Но мы немного другой зверь, чем BTG. У нас есть те мышцы, которые нам еще предстоит задействовать.»

Связь, на которой Megaways играет – когда разработчики напрямую говорят о своих сильных сторонах игрокам – это не новость. По сути, завидный онлайн и социальный след, оставленный NetEnt вероятно послужил примером такому роду взаимодействия. «Не думаю, что мы сейчас в этом плане одни,» говорит Upton. «Несколько лет назад, это может и было так.

Наши игроки общаются друг с другом на форумах и т.д., и приятно слышать, как они говорят о тех вещах, которые мы делаем. Это является своего рода планкой. Не думаю, что есть много игроков, которые не знают кто такие NetEnt.»

И эта известность бренда несет за собой определенные ожидания? «Да, это мощный бренд. Но нам также нужно присматривать за нашими главными брендами и подпитывать их. Dead or Alive это знаковый слот, мы будем запускать сиквел. Нам важна забота о наших брендах.»

Увеличение количества игр примерно вдвое, которое NetEnt собирается воплотить за год, кажется, приносит ранние дивиденды, доходы выросли почти на 10% в четвертом квартале 2018.

Количество против качества – на чем начался разговор с Брайаном – это повторяющаяся тема, и вот она возвращается. Принимая то, что он говорит на счет восприятия и определения качества, забота о брендах определенно становится более сложной задачей с увеличением количества выпускаемых игр NetEnt? «Мы увеличили нашу производительность, это правда. В прошлом году мы анонсировали Narcos и Vikings, и вот уже Conan, Ozzy и Scudamore’s Super Stakes.

Мы вполне открыты для лицезированных брендов и с нами постоянно связываются по этому поводу. Иногда мы отвечаем отказом по какой бы то ни было причине, а в некоторых случаях владельцы бренда могут сделать так, что сотрудничество будет стоит того. К примеру, с ребятами из The Conan просто фантастически работать.» говорит он.

«Работа с брендами это сам по себе своеобразный талант. Тщательный выбор бренда очень важен, но работа с ними это вторая часть, можете ли вы делать это хорошо? Jumanji является отличным примером. Мы взяли игру, о которой сняли фильм и действительно встроили ее в слот, вот почему он пользовался таким огромным успехом.

Мы любим игры вроде этой, у которых есть существующая гейм механика.»

Источник: https://casinobeats.com/2019/02/19/netent-games-guru-bryan-upton-beauty-is-in-the-eye-of-the-beholder/

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть