Игрок обвиняет JoyCasino в краже 1000 000 рублей. Мутная история
Игрок оставил видео жалобу на сайте YouTube, в котором обвиняет JoyCasino в краже денег, а именно 1000 000 рублей. Я бы конечно попросил этого игрока написать жалобу и попытаться ему помочь, но Джойказино не имеет представителей на форумах и никак не отвечает на отзывы и жалобы игроков.
Если коротко, информация из видео:
- Игрок поднялся с 15к рублей до 1,8 млн рублей. Играл в джойказино и был верифицирован.
- В первый день ему вывели 400к рублей и ставят аккаунт на проверку
- Игрок проигрывает часть денег и когда остается миллион больше не играет, ждет вывода
- Через некоторое время его просят пройти верификацию, и отправить скан пасспорта, Хотя он это уже делал ранее.
- Верификация пройдена, аккаунт снова поставлен на дополнительную проверку
- Спустя время в аккаунте появляются непонятные заявки на «Money» (ЯндексДеньги), на которые (со слов игрока) он заявки не оставлял. Он выводит только на Киви и об этом сообщает в саппорт казино.
- Игрок пытается удалить эти «левые» заявки но ничего не выходит, пишет об этом в саппорт. Заявки на Киви отменяются (это он не показывает), а заявки на непонятные «Money» отменить не может (это он показывает).
- Далее он получает новую выплату на Киви, 150тыс. рублей
- Заходит в аккаунт и видит как оставшиеся деньги выводятся на те самые непонятные «Money»
- Пишет в саппорт и говорит, «зачем вы сделали вывод на ЯндексДеньги, если это не мой кошелек» — его аккаунт блокируется по подозрению во взломе
- Саппорт говорит, что возможно была взломано его почта.
Что не так с историей игрока?
1. Он показывает то, что заявки на «Money» не удаляются. Но при этом не показывает, что происходит с заявками Киви. Возможно, из-за того, что аккаунт был на проверке — все операции были заморожены. Т.е. в тот момент, возможно, не удалялсь все заявки игрока на аккаунте (и тут нет ничего странного!)
2. Он говорит, что не заказывал выплату на «Money» и ничего про них не знает, что яндекс не его. Но! в переписке саппорта видно, что ему говорят о том, что с его аккаунта ранее был совершен депозит с Яндекс Денег и на этот кошелек он тоже может выводить деньги:
Он только на видео говорит что Яндекс Money не его — саппорту же ничего подобного он не говорит! Во всем своем общении с саппортом он говорит только о том, что он не создавал заявки на Яндекс Деньги. Он не говорит саппорту, что это не его яндекс, он не говорит саппорту что не делал депозитов с Яндекса. Все это уже было придумано, возможно, потом, для видео.
Напишу менеджеру Пошфренс, может быть услышим их комментарий по этому вопросу. Но история как и сам игрок))) мутная…
Ответ Poshfriends на то самое обвинение игрока:
Акк был взломан. Михаил сразу связался с саппортом казино, но наш оператор увы, допустил ошибку. Деньги ушли на левые кошельки. Ситуация крайне неприятная для всех. В первую очередь мы связались с Яндексом, но от них помощи никакой. Поскольку здесь вина нашего оператора, то приняли решение компенсировать деньги. Мы сами теряем на этом 850к рублей. Это хорошее напоминание всем нам о безопасности в интернете)
Думали что история на этом закончилась? нет)))
Игрок, которому Джойказино вывели деньги (признав собственный касяк), начал просить «хорошую компенсацию» за удаление видео и угрожать созданием новых видео где «пиздец джой будет»
Простыми словами начал шантажировать — дайте мне денег и я удалю видос. Речь шла о сумме, равной его проигрышам в казино. Со слов Poshfriends, примерно 10к баксов (хотел компенсацию своих проигранных средств)
Комментарий Poshfriends:
Мы были удивлены, что сам Бутусов вместо того, чтобы внести ясность в ситуацию, предпочел оставить все так, словно он до сих пор пострадавшая сторона. С нашей стороны это выглядит как манипуляция подписчиками, введение стримером в заблуждение собственной аудитории, и попытка шантажа.