Игрок получил свой баланс, но вопросы к Casumo остаются
В конце февраля мы писали о случае, когда казино Casumo запросило у игрока документы на ипотеку родителей. Деньги ему не хотели выводить, пока он не предоставит документы. Недавно стало известно, что вывод все-таки провели, причем игрок отписался, что так и не отправил им документы третьих лиц.
После более 2 месяцев с моей первой попытки вывода, я наконец-то получил свои деньги от Casumo! Не знаю, помогла ли жалоба, но огромное спасибо Max и команде. Мне пришлось выслать Casumo банковские выписки за 8 месяцев, так как они уже проводили проверку осенью прошлого года!
То, на что должна была уйти неделя или максимум две, они растянули на более чем 2 месяца. Теперь я больше никогда не буду играть в онлайне, это не стоит таких проблем. Еще раз спасибо за вашу помощь. Если хотите моего совета, держитесь подальше от Casumo, я думал, что они одни из лучших, но это оказалось не так.
Могут ли казино запрашивать чужие документы?
Вопрос о том, имеют ли право казино запрашивать документы третьих лиц, остался открытым. Игроку не объяснили этот момент и просто согласились на дополнительные банковские выписки вместо документов на дом родителей.
Многих волнует этот момент, так как данный случай не единичный. Почти сразу после этого случая, стало известно об игроке, у которого Casumo запросили выписку банковского счета его дяди. Опять же документы третьих лиц. Есть и другие недовольства в адрес этого оператора и немало из них связано с их требованиями верификации.
Несмотря на многочисленные призывы участников форума ответить, имеют ли они право требовать такие документы или нет, ответа не последовало. Представитель казино, вроде бы попробовал подключиться к обсуждению, но так и не пролил свет на этот вопрос, так что его посты оказались бесполезны. За это он получил в свой адрес немало критики и негатива. В итоге основатель Casinomeister написал следующее:
Боссы Луиса сказали ему, что у него нет полномочий давать дальнейшую информацию об их деятельности, и мы уважаем эту позицию. Каждая сложная ситуация по проверке источников дохода разбирается в индивидуальном порядке – и у некоторых с этим проблемы. Извините – но это и есть регулируемый гейминг.
Одну жалобы касательно источника дохода мы разрешили, осталось еще две: одна ожидает ответа от MGA, другая – мы ждем пока игрок предоставить больше документов. Так что работа здесь идет, и я надеюсь, вы все можете отнестись к ней с уважением.
Далее он дал ссылку на ответ представителя другого казино, который объяснил, почему документы третьих лиц могут потребоваться. По очевидным причинам, этот пост не вызвал большой симпатии у игроков.
Все что я могу сказать это, что мы делаем то же самое. Мы тоже просим документы третьих лиц. В каких случаях?
Все просто, иногда вы видите перевод от третьего лица в банковской выписке. Этот перевод можно связать с владельцем другого аккаунта в вашем казино. Почему два клиента посылают друг другу деньги? В этом случае вам нужно узнать немного больше. Это редкий, но не такой необычный случай.
Повторю, у казино есть обязательства удостовериться в том, что грязные деньги не тратятся в казино. Поэтому во время процесса проверки источников дохода могут поступать странные запросы.
По справедливости, мы не запрашивали бы их, если бы проводили проверку сегодня, а транзакции совершены годами ранее. В таком случае вы фокусируетесь на нынешней ситуации.
Казино должно убедиться, что потраченные деньги чисты, поэтому иногда запрашиваются различные документы. Как оператор, вы можете поступить по другому и просто разорвать отношения, если есть хотя бы предположение того, что деньги потраченные в казино не на 100% чисты.
Исходя из этого, можно вообще похвалить Casumo за то, что они делают все возможное, чтобы полностью верифицировать аккаунт в плане источника доходов. У истории / ситуации есть две стороны.