GameArt угрожает судебным иском за «клевету», подтвержденную фактами
Как и предполагалось, тем самым разработчиком, угрожавшим сайту обзоров Bigwinboard, оказался GameArt. 3 октября сайт опубликовал подробности инцидента. Компания обвиняет ресурс в клевете и требует удалить неприглядный для них контент.
Инцидент завязался после статьи про их слот Rosh Immortality Cube Megaways. В ней указывались прошлые грехи студии, в частности подкрутка демо режимов, а также ложные заявления о наличии у них лицензии MGA. Оба случая подтверждены фактами, а не просто являются догадками.
Судя по всему, GameArt решили покончить с критикой, чтобы этот грязный хвост не тащился за ними в их светлое будущее. Они направили Bigwinboard письмо через мальтийскую юридическую фирму, обвиняя в клевете и требуя убрать контент. Компания потребовала еще и публичного признания в том, что представленная информация была клеветой.
В письме они говорили о том, что им были выдвинуты ложные, необоснованные обвинения, «основанные лишь на воображении тех, у кого единственный интерес в том, чтобы навредить репутации GameArt, заработанной тяжелым трудом.»
Несмотря на угрозы судебного иска, Bigwinboard проигнорировали их требования и оставили статью. Они отметили, что являются шведской компанией, и по их местным законам, у GameArt нет оснований на подачу судебного иска.
В этой же статье упоминалось о том, что смена названия слота на Rosh произошла под давлением Big Time Gaming. Они ссылались на надежные источники. Судя по всему, студия BTG решила, что им не нужны ассоциации со стримером с такой репутацией.
Обвинения обоснованы, но это клевета
В очередной раз разработчик привлек к себе нежелательное внимание. Снова их имя будет вызывать неодобрительные покачивания головой и насмешки. На форуме Casinomeister в 2018 году представитель казино Videoslots опубликовал пост, говоря что GameArt официально признались в подкручивании демо режима. И тогда разработчик не говорил, что это клевета.
Мальтийский оператор на своем сайте сделал официальное заявление, что не имеет никакого отношения к GameArt. Наверняка на то были веские основания и можно сделать вывод, что компания где-то упоминала лицензию MGA. Поэтому пока именно их заявления о клевете являются необоснованными.