GameArt дает интервью, упорно избегает упоминания Роштейна
Вначале GameArt воспевали хвалу и называли стримера Роштейна самым популярным в мире, а сейчас даже боятся упомянуть его имя. В интервью со SlotBeats, посвященному их последнему релизу, Rosh Immortality Cube Megaways, разработчик называет его «волшебник Рош», а не стример Роштейн. Выглядит все это довольно забавно.
На вопрос о том, что представляет собой их новый слот, начальник продакт отдела, Deane Hendricks, помимо прочего сказал следующее:
Наш герой «Рош» это всемогущий маг, у которого есть куб, содержащий секрет к бессмертию – так что, речь идет о борьбе за величайший секрет во вселенной. Мы очень близко работали с «волшебником Рош», чтобы создать что-то по-настоящему особенное.
Другой намек на стримера, и нежелание компании открыто называть его имя, прозвучали дальше, когда рассказывалось о процессе создания слота.
С нашим «волшебником Рош» отлично работалось. Нам удалось довольно быстро проработать идеи и на протяжении всего процесса разработки мы фокусировались на достижении по-настоящему эпического характера во всем – звук, анимация, фон… и т.д.
Напомним, что GameArt быстро отказался от связи со стримером и переименовал слот из Roshtein Immortality Cube Megaways в укороченное, Rosh. Это произошло после того, как гемблинг сообщество стало осмеивать и критиковать это сотрудничество.