Эволюция бонусов: от депозитных всем без разбора до геймификации

Специалист в сфере бонусов онлайн казино и исполнительный директор CasinoEngine от EveryMatrix, Stian Enger Pettersen, рассказал про то, как эволюционировали бонусы. Его мнение было опубликовано в 43 выпуске журнала Gambling Insider Friday.

Он рассказывал о том, что больше десяти лет назад операторы не делали никаких разграничений того, кому и какие выдаются бонусы. Это были предложения на первый депозит чтобы привлечь новых игроков, затем релоад бонусы чтобы удержать их и если какое-то время не наблюдалось активности, игрокам посылали разовые предложения, чтобы вернуть их в игру.

Целью было предложить самые привлекательные бонус предложения, чтобы они выделялись из массы одинаковых предложений, и это обычно приводило ко все большим и большим процентам и суммам. В то время как некоторые операторы применяли базовую сегментацию своей базы игроков, остальные просто предлагали одни и те же релоад бонусы всем подряд.

Многие на собственном опыте узнали, что этот подход к вознаграждению игроков финансово неэффективен, вне зависимости от того, какой трафик они привлекли или насколько увеличивалась сумма депозитов после того как начался очередной еженедельный релоад цикл.

Он также отметил, что подобная стратегия привлекала бонус хантеров, которые всегда были готовы воспользоваться отсутствием продуманной системы вознаграждения. Со временем казино осознали, что их действия бесцельны и неэффективны. Поэтому появились новые решения.

Сегодня принципы, конечно же, такие же. Привлечь. Удержать. Реактивировать. Но стратегии и инструменты существенно изменились за последние 10-15 лет, и одним из крупнейших изменений является то, как мы извлекаем пользу из наших данных.

Уже на протяжении многих лет доступна технология для распознавания шаблонов поведения клиентов и динамичного сегментирования игроков, что позволяет операторам разрабатывать намного более целенаправленные стратегии. Существуют разные типы игроков и на разных стадиях жизненного цикла, что требует разных мер.

На эту тему
Интервью с менеджером по развитию бизнеса в Playson. Перевод

Такой подход позволяет определить, как будут игроки вести себя в будущем, например, кто уйдет из казино, кто может стать VIP клиентом или же будет абузером. Благодаря этому можно сразу же принимать оптимальные решения в плане кого и как вознаграждать.

Геймификация

Большое значение Stian придает возможностям геймификации, которые сегодня используются во всех сферах от обучения до покупок. В онлайн казино они приобретают форму различных миссий или турниров. Бонусы начисляются в реальном времени, сразу же после достижения поставленной задачи. Например, сделаете определенное количество вращений на игровом автомате и получите бесплатные вращения.

Получить вознаграждение это приятно, но для настоящих игроков получить награду в конкуренции с другими игроками добавляет остроты. Подъем по турнирной таблице обогащает пользовательский опыт, и это то, что не может предложить обычная игра.

То же самое относится и к заданиям, которые ставят перед игроком, их достижение может открыть приз или новую задачу или оба варианта. Игроки могут отправиться в путешествие, в котором они решают какой выбрать путь, выбирая между разными миссиями с разными целями и наградами – и все это одновременно поднимаясь по уровням, чтобы получить новые подарки и задания.

По его мнению, правильно реализованная геймификация удерживает игроков на более продолжительные сроки, повышает вовлеченность и делает игровой опыт более увлекательным. Но то, что используется сегодня, через 15 лет уже не будет актуальным, так как покажется слишком примитивным.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть