Evolution рассказали о том, как разрабатывали Crazy Time
22 января Evolution опубликовали видео, в котором рассказывают некоторые моменты создания одной из самых увлекательных игр, Crazy Time. По словам продакт директора и других участников разработки, они проделали огромную работу, но никогда не сомневались в том, что смогут выполнить ее. Главный вопрос был лишь в том, когда они закончат проект.
Продакт директор отметил, что многие спрашивали их, зачем они взялись за разработку такой сложной игры сразу после завершения Monopoly Live. Но инновации у них в крови «придумывай новое или умри».
Dream Catcher стал базой для дальнейших разработок игр с колесом. Эта игра показала им, что игроки хотят больше бонусов и больше множителей. Именно это компания и предоставила в Crazy Time.
Идея была в том, чтобы создать игру, которую интересно было бы просто посмотреть, даже не играя. За эту зрелищность пришлось дорого заплатить. Технически это была очень сложная задача, им пришлось очень многое создавать самим, так как до них этого никто не делал.
Команда встречалась сотни раз и обсуждала все до мелочей. Например, одна из встреч была посвящена монетке из раунда Coin Flip. Из какого материала она будет, как сильно она должна подскакивать, будет ли она вращаться и насколько драматично. Появлялось бесконечное количество вопросов.
Менеджер технических операций рассказал, что очень простая идея подбрасывания монетки оказалась одной из самых сложных задач. Нужно было добиться того, чтобы механизм был надежным и выдавал случайные результаты.
Как оказалось, Crazy Time мог запуститься без знаменитой красной двери, которая скрывает безумный мир главного бонус раунда. По словам продакт директора, она не была частью изначального проекта. Они почти закончили с концепцией и уже ушли глубоко в процесс разработки, когда один из сотрудников предложил красную дверь.