Добровольный отказ от рекламы на время карантина
Betting and Gaming Council (BGC), организация представляющая интересы онлайн гемблинг операторов Великобритании, договорилась о добровольном отказе от рекламы на время карантина. Эта договоренность была заключена между крупными компаниями, и за счет нее количество рекламы гемблинга по ТВ и радио должно сократиться на 50%.
Компании, у которых есть действующие контракты на рекламу, просто заменят ее на призывы к ответственной игре. Теперь BGC ожидает, что остальные гемблинг операторы, не вошедшие в договоренность, включая The National Lottery, последуют их примеру.
По сведениям BGC, игровая активность не повысилась, как это предполагали многие, а наоборот понизилась на 60%. А если учитывать закрытие наземных пунктов для ставок и казино, то в целом активность понизилась существенно. По данным организации, рекламы тоже стало меньше, но они решили, что нужно еще больше обезопасить жителей в это нелегкое время.
Еще совсем недавно в ответ на призыв врачей, наблюдающих последствия лудомании, отменить гемблинг рекламу на время карантина, BGC, казалось, заняли оборонную позицию. Уже тогда они отметили, что игорная активность наоборот уменьшилась. Но, судя по всему, они не стали ждать пока вмешается регулятор и приняли меры.