Директор Lightning Box: Игроки сегодня не терпят посредственности
Питер Коусли, исполнительный директор Lightning Box, побеседовал со SlotCatalog и рассказал немало интересного. Про его историю в гемблинге, про историю компании и то, какими принципами они руководствуются, создавая слоты. Он отметил, что сегодня игроки не терпят посредственных слотов, поэтому всегда нужно работать на максимуме. А одним из его любимых слотов других провайдеров является Aloha от NetEnt. Ниже читайте перевод части интервью.
Привет, Питер! Прежде всего, спасибо, что выделили время пообщаться с нами. Можете рассказать нам немного о себе, вашей истории и о компании Lightning Box?
Я деревенский мальчишка из северного Нового Южного Уэльса, воспитанный Австралией на ферме сахарного тростника на реке Clarence River. Я начал работу в гейминге с Aristocrat в 1993, работая в сфере дизайна игр и продукт маркетинга в Сиднее, а затем в США. Затем, в 2004 David Little и я создали Lightning Box совместно с IGT, с целью поставки эксклюзивных игр для их североамериканских наземных казино. Глобальный финансовый кризис ударил в 2009, и мы разошлись с IGT, войдя на онлайн рынок с Chartwell в 2010. С тех пор мы не оглядывались назад, став преимущественно поставщиком онлайн гейминга с 2015 и дальше.
Какое у Lightning Box видение?
Мы как игроки, ставим целью прежде всего и превыше всего придумывать игры, которые людям нравятся и в которые они играют. Ничего сложного. Нам определенно нравится поспевать за трендами и знать что происходит на рынке, но мы не зациклены на инновациях только ради самих инноваций. Мы хотим иметь широкое слот портфолио, которое доступно максимальному количеству игроков, где бы они ни находились, будь то онлайн казино, социальное или наземное. Судя по количеству наших партнеров казино, которым нравится предлагать эти игры, и многие из которых вначале хотят работать на эксклюзивной основе, мы довольно близки к этой цели.
Каково это работать в Lightning Box?
Мы довольно компактная компания, но мы постоянно растем по мере нашего расширения как в Европе, так и в Северной Америке. В 2018 мы переехали в новый офис в Дарлинг-Харбор, Сидней, это было для нас большим шагом как для бизнеса, это довольно классное местно для работы, и оно действительно помогло в плане креативности придумывать новые и инновационные игровые концепции.
Lightning Box работает в индустрии с 2004 и выпустил довольно впечатляющее количество качественных игр. Что бы вы назвали вашим самым образовательным опытом для компании за эти годы?
Думаю, мы научились быть гибкими и понимать индивидуальные требования наших клиентов или их игроков. У нас было представление того, какие игры мы хотели производить, когда мы начали работу, и оно все еще осталось, но суть в том, чтобы создавать игры, которые интересны аудитории и коммерчески жизнеспособны. Существует большая конкуренция, и у игроков нет недостатка в вариантах. Вы должны давать им что они хотят, и быть уверенными, что ваши продукты работают на разных рынках. Немногие компании успешны одновременно в сфере игры на реальные средства, социальных и наземных казино.
В соответствии с данными SlotCatalog, ваши игры популярны в нескольких регионах. Какие рынки вы бы назвали самыми важными для вас, и почему, по-вашему, ваши игры были хорошо там приняты?
Онлайн сцена в Европе была важной для нас многие годы, вы найдете наши игры во многих лидирующих казино. В последние годы мы также значительно увеличили присутствие на рынке Северной Америки, это регион в котором мы планируем продвигаться дальше. В 2020 мы уже запустились на сайте British Columbia Lottery Corporation (BCLC) и в социальных казино Ruby Seven Studios и недавно подписали договор с японским производителем Konami, у которого сильная позиция и в Северной Америке.
Для нас это очень волнительное время, когда мы продолжаем расширять свою работу глобально и надеемся, что на других рынках будет доступно больше наших игр в не таком далеком будущем.
SlotCatalog и наши читатели обожают истории. У вас есть какие-нибудь забавные или интересные истории из закулисья вашего производства?
Хе, вы просите меня раскрыть здесь некоторые неловкие секреты команды? Думаю, что самые смешные разговоры у нас связаны с выбором названия для следующей игры! Разговоры о «лисах в курятнике», «лисах убегающих от куриц» и подобное когда звонишь из дома, это звучит очень странно для членов семьи находящихся рядом!
Предположим, что вы застряли на острове и можете играть только в две игры Lightning Box и две игры других провайдеров. Какие вы выберете игры?
Это сложно! У нас столько отличных игр, но если бы мне пришлось выбирать две, это были бы Chicken Fox и Silver Lioness 4x – оба довольно хорошо восприняты игроками. Что касается слотов других провайдеров, мне очень нравится Aloha от NetEnt и Where’s the Gold от Aristocrat.
Конкурентная среда в индустрии онлайн гемблинга сильно изменилась за последние годы. Как вы считаете, в чем главная разница и ключевые аспекты создания качественного слота сегодня, в сравнении с тем, что было два года назад?
Сейчас игроки требуют намного большего. На рынке было так много отличных игр, что они уже не терпят посредственности. Думаю, что им сразу нужно понять, что игра интересна, иначе они перейдут на что-нибудь другое. Конечно же, у вас не может быть разгромного хита каждый раз, но вы должны стараться каждый раз поставлять лучшее из тог, что можете сделать, иначе будете испытывать проблемы. Здесь очень высокая конкуренция.
Какие популярные функции или другие трендовые разработки, по-вашему, появятся в ближайшие два года?
Megaways с лепреконами, жонглирующими горящими фруктами! Если честно, не знаю, а если бы знал, не пока не говорил бы об этом!
Источник: https://slotcatalog.com/ru/read/interviews/QA-with-Lightning-Box-founder-Peter-Causley