Директор игр NetEnt проясняет ситуацию с InfiniReels в интервью

По поводу новой механики InfiniReels от NetEnt было много вопросов из-за того, что она появилась после аналогичной механики Infinity Reels от ReelPlay. Чтобы прояснить ситуацию, директор игр NetEnt, Брайан Аптон, встретился с Bigwinboard и ответил на вопросы, которые волновали тех, кому не безразличен этот момент. Ниже перевод интервью.

Здравтсвуйте, Брайан! Прежде всего, поздравляем с получением награды Bigwinboard Игра Года 2019, которой удостоился слот Dead or Alive 2. Мы видели так много сумасшедших выигрышей в этой игре. Это просто невероятно!

Спасибо. Мы рады, что удостоились такой чести. Мы вкладываем много времени, сил (слез, пота и крови!) в создание наших игр, и когда фанаты слотов так восхищены нашими играми, это оправдывает весь тяжелый труд. Создание сиквелов всегда очень коварное дело, особенно когда оригиналом является Dead or Alive,  одна из наших самых культовых игр за всю историю. Но мы согласны – мы тоже думаем, что у нас все получилось!

Тема, которую мы хотим обсудить с вами это ваш новый видео слот, Gods of Gold InfiniReelsкоторый выходит 14 мая. Особенно интересно то, что слот оснащен вашей новой механикой, известной как InfiniReels. Можете объяснить нам, как она работает?

Gods of Gold: InfiniReels это важный релиз для NetEnt. Это первая игра с механикой InfiniReels, которая привносит в геймплей бесконечные линии. Игра начинается с 27 линий, которые умножаются на 3 каждый раз, когда добавляется барабан. Чтобы приправить слот, используются дикие замены, респины второго шанса, для более продолжительного заноса добавляется 2-3 барабана за раз в основной игре. Бонус игра дает Win Spins – гарантированный выигрыш в каждом вращении в дополнение к тем функциям основной игры, которые также присутствуют во время бонуса. Это зверь игры!

Однако не обошлось без некоторых противоречий. Странно, но на рынке уже есть похожая игровая механика, известная как Infinity Reels от разработчика ReelPlay. Согласитесь, что все выглядит немного больше чем простое совпадение. Два очень похожих игровых движка, оба с похожими названиями, разработанные двумя разными студиями. Мы просто умираем как хотим услышать объяснения. Можете ли вы что-нибудь сказать на счет всего этого?

Мы понимаем, почему все так выглядит. Для нас было сюрпризом, что ReelPlay тоже разрабатывали похожую механику, но, как говорится, великие умы мыслят одинаково! Но честно, две студии независимо создавали что-то похожее, и поэтому когда мы узнали о планах ReelPlay, мы между собой разобрались в этом прозрачным и здравомыслящим способом. Это прекрасно, потому что это усиливает наши продукты и позиции.

Ок, спасибо, что внесли ясность! Чем, по-вашему, отличается ваша версия от механики ReelPlay?

Обе механики работают на принципе добавления барабанов в зависимости от исхода игры, именно в этом заключается самая главная схожесть, но как обычно в разработке игр, все сводится к тому, что вы хотите, чтобы игра делала и как вы используете механику? Gods of Gold наша первая InfiniReels игра, это взрывная таблица выплат для игроков, которые любят очень волатильный опыт.

Мы хотели перенести фокус и ожидание на эти уникальные возможности добавления 2-3 барабанов за раз и респины второго шанса, чтобы подкармливать эти уникальные заносы и выплачивать хорошие выигрыши. Мы не хотели разочаровать во время бонуса, поэтому использовали идею выигрышных вращений вместо фриспинов – когда каждый спин гарантирует выигрыш, чтобы обеспечить игроку хороший старт для больших заносов. Мы очень довольны как все получилось, и с нетерпением ждем запуска InfiniReels и первой игры этой механики.

На эту тему
Lucky Neko номинирован на «Игру 2020 Года» по версии EGR

Был пресс релиз, в котором говорилось, что обе компании подписали соглашение на счет прав на интеллектуальную собственность их гейм механик, но детали не упоминались. Мы понимаем, почему такое соглашение может быть необходимо, но нам немного любопытно, что оно означает для обеих сторон.

Было необходимо опубликовать заявление, чтобы объяснить ситуацию рынку и исключить возможное недопонимание сейчас и в будущем. NetEnt и ReelPlay хотели быть уверены, что индустрия – будь то это операторы, игроки, инвесторы или кто-либо еще – понимали, что заслуги каждой компании были отмечены и что мы формально согласились работать вместе, предотвращая нелицензионное использование наших соответствующих брендов и интеллектуальных собственностей.

Обе стороны были убеждены, что соглашение было необходимо, чтобы достичь этого и что самое главное, прояснить, что у каждой стороны есть свобода независимо развивать свои соответствующие бренды, интеллектуальную собственность и игровую механику в креативном и коммерческом плане, оставаясь конкурентным на очень насыщенном рынке.

InfiniReels это то, что мы можем ожидать и в ваших будущих играх? Согласитесь, что Dead or Alive 3: InfiniReels звучит довольно круто?

Ха ха! Действительно звучит очень круто! У нас большие планы на счет InfiniReels, и мы с нетерпением ждем, когда игроки попробуют Gods of Gold, мы усердно трудимся, чтобы выявить его полный потенциал. Это гейм механика, которая, мы уверены, будет популярной еще долгое время. Фанатики NetEnt могут ожидать намного больше в ближайшие месяцы и годы.

Мы знаем, что вы ребята супер заняты создавая все те великолепные игры для нас, слот энтузиастов, так что мы зададим вам последний вопрос. Как вы относитесь к Bigwinboard.com. Вы когда-либо обсуждаете наши обзоры в офисе?

Вы ребята являетесь очень важным мостом между игроками и крупными слот разработчиками вроде NetEnt. Мы рады, что есть сайты вроде Bigwinboard.com, которые разделяют наш энтузиазм к слотам – не забывайте, что мы тоже их любим – и информируете всех о происходящем. Вы ребята очень строги, так что если мы понимаем, что получаем от вас хороший обзор, от преданных слот игроков, значит мы, вероятно выполнили работу хорошо. Нам всегда нравится читать ваши обзоры наших игр. Ну, по крайней мере, хорошие обзоры! 🙂

Спасибо что выделили время, чтобы пообщаться с нами, Брайан. Надеюсь, мы еще встретимся для вопросов и ответов в будущем!

Без проблем – мне было приятно.

Источник: https://www.bigwinboard.com/qa-with-netent-about-their-new-infinireels-mechanic/

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть