Директор Foxium о прошлых ошибках и открытии собственной студии

SlotCatalog пообщались с директором компании Foxium, которая с недавнего времени поставляет слоты через Microgaming. Åke Andre рассказал о том, как он пришел в этот бизнес и решил основать студию разработки слотов. Он признается, что их первые шаги были сделаны без понимания того, что нужно игрокам, но на своих ошибках они выросли в профессионалов. Ниже читайте перевод части интервью.

Добро пожаловать, Åke! Можете ли вы для начала рассказать немного о себе, кто вы и как попали в онлайн гемблинг индустрию?

Да, конечно, с радостью! Меня зовут Åke Andre, я исполнительный директор Foxium, студии разработки креативных игр, у которой опыт в гейминг индустрии более десяти лет. Студия расположена в прекрасном Талине, Эстония.

Мое путешествие в онлайн гемблинг индустрию началась в ранних 2000х, во время покерного бума. Я начал в качестве покер игрока, после чего провел какое-то время в качестве аффилейта и затем занялся решениями под ключ. Я управлял своими компаниями с 2008 года и как предприниматель, я фокусировался на поиске различных возможностей в гейминг индустрии.

Я и трое моих друзей начали наше путешествие в производстве слотов в 2015, в год когда был создан Foxium. Вместе мы собрали команду Foxium, в которой были креативные эксперты, которые совмещали интересные тематики и увлекательные сюжетные линии с инновационной гемплей механикой и 3D графикой. Игру Foxium очень легко узнать, нашими ключевыми ингредиентами являются инновационный геймплей, геймификация и уникальная и современная графика игры. В нашем портфолио игр есть такие слоты как Adelia The Fortune Wielder, The Great Albini, Boom Pirates и Stumpy McDoodles, а релиз 3 Tiny Gods запланирован позже в этом месяце.

Все бесплатные игровые автоматы

Это продолжительный отрезок времени, и много накопленного опыта с разных углов. Что вызвало ваш интерес к разработке слот игр?

Игра в казино уже долгое время является моей страстью. Это огромный прыжок от того, чтобы интересоваться играми, до создания своей собственной студии. Думаю, вдохновение на разработку своих слотов пришло после разговора с друзьями из этой индустрии успешно владевшими своими собственными студиями, некоторые из которых существуют и до сих пор. Именно в то время мой давний друг и бывший коллега Daniil Sanders связался со мной и поинтересовался, не хочу ли я разрабатывать слот игры с ним, Марией Дементьевой и Игорем Весселовым. Мы поняли, что вместе мы являемся фундаментом Foxium, поэтому мы принялись за разработку нашего первого слота!

Тот факт, что вы были игроком казино, наверное, помог вам представить, как должны выглядеть игры и как они должны играться. Какой, по-вашему, самый важный урок вы извлекли из своего первого года с запуска Foxium?

Это, несомненно, помогло и также привело к тому, что я стал главным критиком наших собственных игр – это потому что я сопоставляю наши игры с самыми высокими стандартами качества. Когда мы начали наше путешествие в Foxium, мы думали, что мы знаем все о создании слотов, но это было далеко от правды! Мы усвоили так много уроков в тот год, невозможно перечислить их все.

Оборачиваясь назад, к нашей самой первой игре, Big Time Journey, мы все еще поражаемся, что же мы делали! У игры была милая тематика, приличная графика и она была успешна в плане привлечения игроков, мы были так заняты мыслью выпуска на рынок нашей первой игры, что не подумали о том, что могли бы потратить больше времени и сил на общий игровой опыт, чтобы обеспечить удержание игроков.

На эту тему
Есть ли в будущем место мелким разработчикам? Мнение экспертов

Главный извлеченный из ситуации урок это всегда обеспечивать себе гибкие границы для работы во время разработки игры, эти границы не должны ограничивать то, что ты пытаешься создать.

Big Time Journey изначально должен был иметь крутые функции чтобы игроки могли путешествовать во времени в разные эпохи, но нам пришлось отказаться от них – в итоге игра даже наполовину не такая, какой изначально задумывалась.

Foxium всегда была студией, ориентированной на то, чтобы передавать истории. У нас было множество видений того, как мы должны разнообразить свой продукт, но понимания ключевой сути создания хорошей, запоминающийся слот игры еще не было. Будем откровенны, этому мы научились с приобретением опыта.

Каковы амбиции на будущее у Foxium?

Мы хотим, чтобы рынок признал Foxium как бренд, который производит тщательно отшлифованные, увлекательные и цепляющие слоты – это является конечной целью! Начиная со следующего месяца, нашей целью является качественная и отшлифованная линия минимум из 6 релизов в год. Отзывы операторов говорят нам о том, что они ценят стратегию, которую мы выбрали, и нам не терпится поставить им новые увлекательные игры от Foxium.

Говоря на эту тему, какой по-вашему аспект будет ключевым для того, чтобы игры задерживались в лобби казино в следующие два года? Наблюдаете ли вы какие-либо тренды или существенные изменения, которые сыграют важную роль?

Игроки сегодня ожидают высокий уровень развлекательной ценности, когда речь идет об игре в слоты. Для производителей игр важно убедиться, что они соответствуют этим ожиданиям, и в то же время обеспечивают солидную математику. Каждый спин должен быть увлекательным для игрока. Далее, в зависимости от рынка, волатильность игры тоже должна рассматриваться.

В Европе это игры с высокой волатильностью и с выигрышным потенциалом в 10,000х и выше. Этот тренд продолжится, и его стоит учитывать при разработке игр в ближайшем будущем. Большинство пользователей будут играть на мобильных телефонах, в портретном режиме. Оборачиваясь назад, мы в Foxium определенно могли сделать больше в этом плане с нашими предыдущими играми. Теперь все по-другому, и вы увидите еще больше улучшений в наших запланированных релизах.

Есть ли конкуренты, которые впечатляют вас или вдохновляют?

Смотря на некоторые игры Elk, Yggdrasil, Quickspin, Big Time Gaming или Play’n GO, я аплодирую им за те вещи, которые у них хорошо получились. Приятно видеть, когда кто-то запускает новую механику или отличную игру, поднимая стандарты индустрии – это вдохновляет меня. Конечная цель это двигать индустрию вперед, поставляя улучшенные продукты пользователям.

Источник: https://slotcatalog.com/ru/read/interviews/Continually-evolving-an-interview-with-Ake-Andre-CEO-at-Foxium

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть