Директор Eurostar о создании deadmau5 и работе с Microgaming
Тара Таунсенд является исполнительным директором и со-основателем Eurostar Studios. В интервью с ресурсом SlotCatalog она рассказала о создании их пока единственного слота deadmau5 и участии музыканта в процессе разработки. Также она объяснила, какие преимущества они получили от того, что изначально слот вышел эксклюзивно в нескольких казино. Ниже читайте перевод части интервью.
Какая история у вашего стратапа, и на каких специфичных возможностях вы фокусировались, когда начинали?
Eurostar Studios был мечтой, которая ждала реализации долгое время. Мой бизнес партнер, Джерри Силиг, и я хотели основать свою собственную гейминг компанию на протяжении многих лет. Джерри вырос в Атланик Сити, и работал в сфере казино более 30 лет. Он производил автоматы для наземных казино, социальные слоты, скрэтч лотереи и, конечно же, онлайн слоты. В конце концов, звезды сошлись, и мы оба вложились в проект!
Мы надеемся удивлять игроков своими искусно разработанными играми и брендовым контентом. Имея в распоряжении его зоркий глаз на игровые функции и мой доступ к лицензированной интеллектуальной собственности, мы считаем, что у нас есть победная комбинация. Мы обсуждаем и просматриваем много потенциальных направлений для брендов и игровых концепций, и когда мы оба можем вообразить, как вращаются барабаны слота, мы знаем, что мы натолкнулись на что-то стоящее.
Вы только что запустили свой первый, но уже знаменитый слот, deadmau5. Насколько вовлечен был deadmau5 в процесс создания игры?
Джоэль Циммерман (известный как deadmau5) является ярым геймером, поэтому ему не терпелось поучаствовать в проекте с самого начала. Все началось у Джоэля дома, мы провели много часов, разговаривая об играх казино, фестивалях, проживании в Вегасе и чувствах, которые должна вызывать игра. Мы были в его студии звукозаписи и его дизайн лаборатории, просматривая графику, которая проигрывалась на поверхности его 3D куба.
Его фанаты едут со всего мира, чтобы увидеть его вживую и прочувствовать шоу Cube V3. По завершении нашей встречи, концепция была определена: игра будет основана на фирменных элементах шоу deadmau5 – захватывающая музыка, интересные визуальные изображения и публика, которая теряет себя в музыке – что было в буквальном смысле заимствовано для анимации главных символов.
Чтобы создать аудио, мы работали с deadmau5 и его командой, курируя саундтрек, который бы вызывал резонанс у фанатов и был приятен для всех игроков. Фокусируясь на двух фирменных треках Monophobia и 4Wave, мы смогли глубоко погрузиться в эти песни, создавая великолепную атмосферу.
Мы знаем, что deadmau5 вначале появился как эксклюзивный релиз в нескольких казино в некоторых регионах. Какую пользу, по-вашему, приносят ранние запуски слотам?
Слот deadmau5 был создан Eurostar эксклюзивно для Microgaming, и мы были бесконечно рады их огромной поддержке. Они посоветовали запустить игру раньше с несколькими операторами, чтобы вначале собрать показатели игры и проверить техническую часть. Учитывая объемы маркетинга, которые нужно было координировать для общего запуска, было полезно знать, что наша игра работает хорошо, и что можно давать старт на полную мощность!
Теперь давайте погрузимся в будущее! Можете рассказать нам что-нибудь о запланированных релизах?
Вторая игра Eurostar будет еще одним брендовым продуктом, которая будучи тематически далекой от deadmau5, все равно предложит высоко стилизованное развлечение. Мы безумно рады снова работать с Microgaming и с нетерпением ждем, когда сможем рассказать об этой новинке!
Источник: https://slotcatalog.com/ru/read/interviews/Meet-Tara-Townsend-from-Eurostar-Studios