Депозиты в казино начислялись, но не списывались с платежки
Швейцария зарекомендовала себя как страна, где все работает четко и продуманно. Но и у них случаются промашки. Недавно из-за сбоя в работе платежного оператора, у игроков вначале не списывались с баланса деньги, которые они зачисляли на счет казино, а потом списались все депозиты сразу.
Предполагается, что у PostFinance, через который совершались депозиты, было обновление софта и оно послужило причиной инцидента. Это продолжалось с середины марта по конец мая. Всего пострадало более 1,000 игроков.
Возможно, некоторые игроки знали об этом и молчали, но для кого-то это стало шоком, так как они не следили пристально за транзакциями и балансом. Просто однажды они проверили свой счет на PostFinance и обнаружили, что с баланса пропала крупная сумма денег — за все депозиты, которые зачислились в казино, но не были списаны со счета платежки.
У кого-то сумма достигала нескольких десятков тысяч франков, а их валюта идет почти один к одному с долларом. Некоторые аккаунты из-за этого ушли в минус и были заблокированы. В результате пользователи не могли совершать другие оплаты.
Одно из казино, в которые поступали депозиты, решило компенсировать все проигрыши игроков за соответствующий период, несмотря на то, что проблема была не с их стороны. А вот виновник случившегося, PostFinance, согласился лишь рассмотреть варианты того, как пользователи будут выплачивать долги, образовавшиеся из-за ошибки компании.