Что делать если казино не блокирует аккаунт в казино по вашему запросу?
Знакомая многим ситуация — решили заблокировать свой аккаунт в казино и больше там не играть. Совсем. Пишите в чат поддержки — там начинают лить воду и уговаривать остаться в казино. Но вы настаиваете на своем и вам говорят написать письмо на почту их службы поддержки о блокировке аккаунта. На рассмотрения заявки дают семь дней. Проходит семь дней — аккаунт так и не заблокирован. Что делать?
Подобная ситуация наблюдается только в казино под лицензией Кюрасао. Казино с лицензией Мальты или Великобритании за подобное поведение получают огромные штрафы и так себя не ведут.
Вариант 1. Создаем много мультиаккаунтов
Создаете несколько новых аккаунтов в этом же казино, т.к. повторное создание дублей аккаунтов запрещено в большенстве казино. Существует огромная вероятнасть того, что будут заблокированы все ваши учетные записи. И потом вы же не дурак, чтобы делать депозит в казино, в котором насоздавали кучу дублей — деньги-то вам все ровно уже не выведут.
Вариант 2. Блокируем аккаунт самостоятельно
Заходите в основной аккаунт казино (не один из мультиаккаунтов, а в самый первый, основной) — меняете пароль в настройках на рандомный. Выходите. Пароль не сохраняте. Нажимаете ссылку «востановить пароль». В полученном письме копируете адрес отправителя письма. Открываете настройки почты — фильтры. Создаете новый фильтр, вбиваем скопированный адрес в поле отправителя, а в настройку: «При поступлении сообщения, соответствующего этому запросу» — ставим галочку «Удалить». Письма будут удаляться, не доходя до вас. Даже в папку спам не попадут. Все. Теперь вы не знаете пароль в свою учетную запись, а при восстановлении пароля — письма до вас даже не дойдут.