Бывший директор Bwin.ru о провале на российском рынке

Дмитрий Сергеев, который до 2019 года работал директором российского отделения Bwin, на днях рассказал о том, почему этому бренду не удалось занять лидирующие позиции в России. Оказалось, все дело в отсутствии денег на маркетинг, а это, в свою очередь, произошло из-за отсутствия заинтересованности со стороны инвесторов.

На своем Телеграм канале он говорит, что в случившемся обвиняли его и много вылили на него грязи. На самом же деле, он говорит о работе российского Bwin как о выживании. Без денег на маркетинг им приходилось крутиться, чтобы хоть как-то продвигать бренд. Денег не хватало даже на зарплату и приходилось их выпрашивать.

Главной проблемой стало то, что в момент, когда бренд должен был быть представлен в России, в Bwin происходили важные изменения. Поэтому выход на новый рынок не был в приоритете и постоянно откладывался. Ближе к концу 2015 GVC выкупил Bwin и как раз на момент запланированного запуска российского подразделения, происходил процесс поглощения.

Было очевидно, что новый владелец не уверен, нужно ли ему это. Были также опасения, что GVC заинтересовался приобретением букмекера Париматч. Поэтому Дмитрий Сергеев решил собрать пресс конференцию и объявить о запуске, чтобы компания снова не дала задний ход.

На эту тему
Интервью с директором SBTech, одним из лидеров в сфере беттинг софта. Перевод

Российский Bwin на тот момент был совместным проектом GVC Holdings и российской компании Digital Betting, владельцем которого является миллиардер Александр Мамут. По словам Сергеева, в тот момент Мамут начал инвестировать в покупку кинотеатров. А сайт Чемпионат, через который они, судя по всему, планировали продвигаться, подписал договор с Фонбет.

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть