Британия может запретить гемблинг рекламу со знаменитостями
Участие знаменитостей в рекламе это популярный инструмент продвижения для компаний. Но Великобритания может положить конец этой практике. Комитет по рекламной практике открыл консультационный период, в результате которого жители могут выразить свое мнение на счет рекламы, которая нацелена на аудиторию младше 18 лет.
По действующим правилам, реклама не должна быть нацелена больше на несовершеннолетних, чем на взрослых. То есть, идет сравнение, кого больше она заинтересует. Сейчас же рассматривается вопрос запрета любой рекламы, которая представляет существенный интерес для тех, кому меньше 18.
Эти меры фактически станут запретом на участие в рекламе многих знаменитостей, потому что они напрямую влияют на интересы несовершеннолетних. Комитет высказал четкую позицию на этот счет. Он считает, что нужно как можно скорее убрать знаменитостей из рекламы.
К примеру, появление капитана английской сборной по футболу в гемблинг рекламе будет запрещено в соответствии с этим новым правилом.
До 22 января у жителей Великобритании есть возможность высказать свое согласие или несогласие с предлагаемыми переменами. А также предложить альтернативные решения для ограничения показа гемблинг рекламы несовершеннолетним.