Баг в игровом автомате Wild Swarm. Ответ разработчика PushGaming

Не так давно один из участников телеграм чата скинул интересную видеозапись его игры в игровом автомате Wild Swarm от провайдера PushGaming, игра происходила в онлайн казино Play Fortuna, но это не важно, так как казино не может вмешиваться в игру лицензионных слотов.

Так что же произошло? Игрок ловит розовый сундук, в котором ему выпадает дополнительная бонусная функция «Движущиеся заменители». И сразу первый странный момент: сдвинулись не все Wild-символы (14-я секунда видео). Но самый главный вопрос возникает на 24-ой секунде ролика: Почему не сыграла вторая линия (Wild-Wild-Wild-Символ доллара-Wild)?

Этот вопрос он задал в техническую поддержку казино, но там видимо не поняли в чем претензия игрока, видеозапись-то они не видели. А по их данным все произошло верно, без каких либо проблем, все согласно правилам игрового автомата:

Так что же произошло с игровым автоматом? В чем баг?

Как я уже когда-то показывал в одном из видео — все, что происходит на экране во время вращений любого лицензионного игрового автомата — это своеобразный «мультик» того, как сервер решил расположить символы. Вы кликаете кнопку Спин, этот запрос моментально улетает на сервер разработчика (в данном случае, Push Gaming), а сервер отвечает клиенту (игроку) как расположить символы — эти запросы «летают» практически мгновенно.

На эту тему
Интервью с представителем Push Gaming: релизы, стратегия, конкуренты

И вот когда клиент получает ответ от сервера, как расположить символы — запускается «мультик», т.е. визуально красиво, с анимацией и прочими эффектами располагаются символы на экране игрока. На самом деле все немного сложнее, но суть вы поняли, наверное))

Так вот у игрока каким-то магическим образом тот самый мультик показывался не по сценарию. Символ Wild на третьем барабане остался на экране игрока, хотя сервер такой команды ему не давал. Сервер оплачивал линии без учета Wild-а на третьем барабане, потому что он его туда не ставил. Сервер управляет клиентом (браузером игрока), а не клиент сервером.

Почему не сыграла вторая линия на скриншоте выше? Потому что сервер расположил символы в этот момент таким образом (скрин предоставило казино Play Fortuna):

Но случился баг и игрок у себя на экране наблюдал совершенно другую картинку. На этом вращении вместо символа Wild на самом деле был символ меда, во время последующих вращений — были наверняка другие символы, но залипшего Wilda-а на третьем барабане не было.

Официальный ответ Push Gaming

На запрос от казино, провайдер дал следующий ответ:

Исход раунда, выплаты игроку и конечный результат, который вы видите в нашем бэк офисе, верны. Это был визуальный баг: один символ пчелы не двигался к соответствующему барабану во время функции «перемещения пчел» из сундука. Наша игровая студия сделает необходимые исправления. Я дам вам знать, как только они будут реализованы в этом слоте.

Другими словами, это был визуальный баг, мы все исправим…

Игроку спасибо за видео, это было реально очень интересно. Менеджеру казино — спасибо за помощь в разъяснении ситуации и за официальный ответ от провайдера. Игрокам: записывайте свои заносы на видео и при подобном случае точно так же скидывайте их в чат игроков казино: @affgambler_chat

Читайте также

Чтобы написать отзыв, необходимо или зарегистрироваться

Обсуждение (0)

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть