Play Fortuna - Списали деньги с баланса

vladislav.mirovoy
0 reviews
27 сентября 2022 в 12:35
Time is up!

Списали деньги с баланса, в размере 54.000р. Ссылаясь на правила казино что нельзя пользоваться чужой картой, хотя ее до этого верифицировали, и не блокировали, так же продолжал ей пользоваться.

  • vladislav.mirovoy
    0 review
    Posted on 25 September 2022 at 20:11

    В общем я уже понимаю что вы ни чем мне не поможете, а ПФ вводит людей в заблуждение с целью наживы

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 27 September 2022 at 15:35

    пользоваться чужой картой нельзя))

  • Play Fortuna
    1 review
    Posted on 27 September 2022 at 16:10

    Здравствуйте @vladislav.mirovoy,

    Использовать чужие платежные системы не разрешается, об этом указано в наших правилах.

    Ссылка - https://playfortuna.com/ru/display/terms

    Выдержка из правил -
    8.2. Вам необходимо внести деньги исключительно с учетной записи, системы и / или платежных карт, которые зарегистрированы исключительно на Ваше имя. Казино сохраняет за собой право запретить использование карточек, выпущенных на имя компании. Если Казино обнаружит нарушение этого правила, все выигрыши будут возвращены Казино. Игроку запрещается переводить деньги на игровые счета других Игроков или получать средства со счетов других Игроков на его игровой счет. Игровые счета не могут быть переданы третьим лицам. Игроку запрещается продавать, покупать или иным образом отчуждать свой игровой счет или игровой счет другого Игрока.

    В виде единоразового исключения ваш прошлый депозит чужой картой был принят, но дальнейшее использование чужой карты было запрещено, об этом вас уведомил наш сотрудник поддержки.

    К сожалению правила были проигнорированы, как результат выигрыш обнулён.

    Пожалуйста, используйте только личные платежные системы для дальнейшей игры, во избежание подобных ситуаций.

    С уважением, Play Fortuna

  • vladislav.mirovoy
    0 review
    Posted on 27 September 2022 at 17:44

    Ваш сотрудник уведомляет об этом в самом конце диалога, когда всё вопросы заканчиваются, и пользователь просто закрывает диалог. Этим вы и пользуетесь. Мошенники!

  • vladislav.mirovoy
    0 review
    Posted on 27 September 2022 at 17:46

    И ещё. Раз нельзя было пользоваться чужой картой, почему вы с радостью принимали пополнения?! Верните в таком случае депозиты в размере 57700р.!

  • Play Fortuna
    1 review
    Posted on 27 September 2022 at 17:54

    @vladislav.mirovoy, вы уже вывели из нашего казино суммарно больше чем совершили депозитов, о каком возврате может идти речь?

    Пожалуйста, используйте только личные платежные системы для дальнейшей игры.

    Жалоба закрыта.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Play Fortuna

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть