При выводе средств со приветственных спинов при регистрации, заблокировали аккаунт и средства. Тех поддержка ссылается что используется дубликат аккаунта. Хотя доказательств не предъявляет.
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Добрый день,
В соответствии с пунктом 3.1.2 Правил и условий казино:
"Разрешается иметь лишь один аккаунт. Лишь один аккаунт по одному месту жительства, IP-адресу или с одного компьютера. Если Игрок попытается создать более одного аккаунта, все эти аккаунты могут быть заблокированы или закрыты, а любые ставки отменены..."
Также, в соответствии с пунктом 1 Общих правил и условия по бонусам:
"Все бонусные предложения могут быть выданы лишь одному человеку, семье, по одному месту жительства, адресу электронной почты, номеру телефона, счету платежного средства (например, дебетовой или кредитной карты, Neteller и тд.), IP-адресу и общему компьютеру, например, в общественной библиотеке или на рабочем месте."
К сожалению, вы создали по крайней мере два аккаунта у нас и использовали фриспины за регистрацию на обоих акканутах.
На обоих аккаунтах вы указали идентичные личные данные: ФИО и дату рождения. Кроме того, адреса почты, на которые зарегистрированы аккаунты, отличаются только почтовым сервисом - сам адрес идентичен. Учитывая это, мы с уверенностью можем говорить о том, что это именно ваши аккаунты, а соответственно вы нарушили правила, которые я привел выше.
Тем не менее, мы закрыли только новый аккаунт - при желании вы можете продолжить игру на старом аккаунте, который регистрировали первым. Однако выигрыш, полученный с нарушением правил, вам возвращен не будет.
В будущем, пожалуйста, внимательнее относитесь к соблюдению Правил и условий казино.
Спасибо!