BitStarz - Невыплатили выигрыш

Mary
1 review
07 декабря 2019 в 10:08
Time is up!

В данном казино играл около года, еще был аккаунт у жены(что по ее аккаунту я хз,депы,выводы или еще что невкурсе)а теперь инфа по моему акку за год.деп1 проиграл, и фрихи тоже.пишу в чат ребят проигрался дайте чтот утешительное.ответ:секунду проверим акк и валя начислили,так было несколько раз на несколько депов.

Проиграл в общем 10к за все время и валя я выигрываю 10к пишу в чат мол верификацию пройти и мне с ходу говорят (непрошло и 3х сек) что у меня есть мультик,полагаю что я уже был помечен но несмотря на это когда мне давали в течении года фрихи и проверяли ак и принимали депы(а писал я часто в сап и мой ак смотрели нераз)мне ниговорили что я имею проблемы и мой акк мульт или еще чтото,все было впорядке.я пытался договориться обьяснял что у жены с моего девайса акк есть,и она может пройти верификацию.на что у меня еще запросили что адрес в профиле нессответствует паспортному(указывал адрес места профивания на тот момент на сьемной квартире который я уже подтвердить немогу,менять сап отказался его).

на основании всего этого меня послали с моим выигрышем вслелствии чего я заблочился. Я требую вернуть все мои депозиты!казино принимало депозиты весь год и начисляло фрихи вручную,смотря мой акк. Они знали проблемы моего аккаунта вплане мульта (хотя это не мульт) и принимали депозиты!это мошенические действия,которые можно приравнять если бы игрок играл по каким то схемам в казино и дурил. Казино знало повторюсь о проблемах и ждало когда ко мне повернется удача чтобы послать,на контакт невышло ни на 1шаг.

  • Mary
    1 review
    Posted on 07 December 2019 at 14:55

    Вчера в сапорте озвучили,что у меня уже нет мультиаккаунта. Но адрес надо подтвердить.Во первых у меня нет возможности его подтвердить.во вторых саппорт говорил а именно сапорт SASHA что меня несмогут верифицироватть без данных доков на указанный адрес и я грубо говоря в тупике. Жду возврата моих депозитов,согласен на 70% дабы зная что казино платит комиссии платежкам,возьму эти расходы на себя.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 07 December 2019 at 22:19

    Попросите поменять адрес на текущий, тот где вы сейчас проживаете. И его верифицируйте. Вообще никаких проблем не вижу..

  • Mary
    1 review
    Posted on 08 December 2019 at 09:29

    Я просил так сделать когда появилась эта проблема мне отказали, сказав что это невозможно системно или из за лицензии(уже непомню), и поменять никогда непоменяют(я был в шоке).это было главным критерием для моего отчаяния и самоблокировки.

  • BitStarzCasino
    0 review
    Posted on 12 December 2019 at 13:03

    Добрый день,

    Извините за задержку с ответом - только сейчас получили уведомление о жалобе.

    В вашем случае была проблема с тем, что вы никак не могли подтвердить адрес, который указали при регистрации, а это полностью ваша ответствненность - указание валидных и подлинных данных, которые вы после сможете подтвердить в процессе верификации, т.е. не ответственность казино.

    Правила и условия:

    "3.2.8
    На игроке лежит полная ответственность за то, что все документы, предоставленные для проверки (KYC), являются подлинными. Фальшивые или неподлинные документы или заведомо ложные личные данные могут стать причиной для конфискации депозитов и возможных выигрышей игрока."

    Совершенно очевидно, что никакого возврата депозитов не будет. При этом мы можем предложить вам, если вы хотите продолижть игру, снять установленный вами лимит, изменить адрес на ваш текущий, который вы сможете подтвердить, и пройти верификацию, чтобы не было никаких проблем в дальнейшем.

    В таких и подобных им случаях запрос об изменении, к примеру, данных от игрока в отдел поддержки также передается в отдел безопасности для более глубокого рассмотрения всей ситуации, что может занять некотрое время, т.е. отдел поддержки сам за это не ответственен и менять что-то сразу же без решения отдела безопасности не может.

    Если же вы не хотите продолжать игру, то данное предложение теряет свою силу. К сожалению, тогда вы не сможете более играть в нашем казино: создание новые аккаунтов запрещено.

    С уважением,

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 12 December 2019 at 13:15

    Игрок указал место проживания, вместо адреса прописки. Как я понял он готов пройти верификацию - подтвердить адрес прописки.

    Mary, обращайтесь в сапорт, меняйте свой адрес, как я понял с этим проблем нет

  • BitStarzCasino
    0 review
    Posted on 12 December 2019 at 13:44

    Да, подтверждаем, если это так, то можем изменить адрес и завершить процесс верификации, чтобы игрок мог продолжить пользоваться услугами казино.

    P.S Если что-то подобное еще будет происходить у игроков, то не рекомендуем ставить сразу же лимит самоисключения и тд., но дождаться ответа от отдела безопасности. К примеру, в этом случае запрос был передан в пятницу вечером (или субботу, если не ошибаюсь), тогда как рабочее время отдела начинается с утра понедельника :)

  • Mary
    1 review
    Posted on 13 December 2019 at 14:00

    Все понял вечером отпишу в сапорт спасибо за все

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на BitStarz

отвергнута
отвергнута
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть