Покердом - Заблокировали аккаунт и вывод. Баланс в казино 282000руб

tanya17
0 reviews
09 июля 2020 в 19:01
Time is up!

Здравствуйте, хочу описать ситуацию которая со мной произошла в данном казино. Я зарегистрировалась в казино 3 июля и внесла депозит со своей виртуальной карты Тинькофф банка в размере 550 руб. И начала играть в слоты Авиатор. Там самолет взлетает вверх и растет коэфицент. Собственно в этой игре я и увеличила свой баланс до такой суммы. Потом еще играла в другие слоты названия не вспомню. Когда я решила вывести средства, мне предложили пройти процедуру верификации, на что я сразу и безоговорочно согласилась и направила в раздел верификации документ удостоверяющий личность на фоне лица, и несколько фото личного кабинета с онлайн банкинга, вместе с ссылкой на онлайн банкинг, далее была запрошена фото с паспортом на уровне лица и и с запиской «Для покердом» я тут же все отправила. Подддержка написала что я могу выводить средства, я создала заявку ,но ее отклонили и потребовали от меня такое же фото только надпись «Для вывода средств на покердом» и эту фото я им тут же отправила, после сказали что вывод доступен и я поставила заявку на вывод средств, но и в этот раз мне ее отменили и потребовали опять такое же фото только уже надпись была «Для вывода денежных средств на покердом» и эту фотографию я направила незамедлительно, итого было отправленно около 20 фотографий с разными записками, онлайн банкинга, паспорта и т.д. Прошла ночь и вывод мне снова отменили сказав что необходимо пройти видеоконференцию, я сразу на нее согласилась и состоялась она сегодня 9.07.2020 в 10;00 Мск мне позвонили по скайпу и я в режиме онлайн по видио поднесла паспорт к лицу и менеджер сказал что вы прошли верификацию и можете выводить средства. Около 10;30 по Мск я впервые зашла в аккаунт со своего телефона оформила заявку на вывод 75000 (максимальная сумма вывода) и начала играть, после я вышла с аккаунта с телефона и зашла через компьютер так как на телефоне не удобно было играть, после этого я начала игру, сделала несколько ставок и мой аккаунт заблокировали, при этом поддержка чистит историю чата. Я написала им снова, они мне сказали что нужно «Написать им через некоторое время». Примерно через 30-40 минут я написала снова и мне сказали ожидать звонка. Теперь самое интересное….. Мне позвонил менеджер грубоватым и дерзким голосом спросил есть ли кто то в помещении и сказал мне что бы я зашла в комнату , закрыла дверь и включила компьютер, я выполнила его просьбу, но дверь не имеет фиксации и через какое то время образовывалась щелочка, после этого он попросил направить камеру на компьютер и сказал зайти в интернет банкинг, при этом я вводила пароль и он настаива на том что бы он это видел, далее были просьбы перейти на виртуальную карту ,потом в личный кабинет, потом неоднократное обновление страници, я в интернетных делах не мастер поэтому делала с промедлением действия о которых он просит, в один момент он приказным тоном сказал резко повернуть камеру вправо, я даже испугалась, но камеру повернула, далее он начал расспрашивать о том в какие слоты я предпочитаю играть, при этом время от времени заставлял хамоватым тоном меня вставать и оборачиватся с телефоном на 360 градусов, я выполняла его «приказы» после этого он дважды или трижды просил становится лицом к двери и смотрел закрыта ли дверь. Далее продолжился допрос, менеджер использовал не понятные мне слова «кушаут» если не ошибаюсь, я сказала что впервые слышу об этом слове, НО ОН ПРОДОЛЖАЛ ИМ ОПРЕРИРОВАТЬ В ФРАЗЕ «ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ КЕШАУТОМ» на то в итоге я сказала нет. Далее был вопрос о номере телефона который я использовала для верификации, поясняю у меня 2 симкарты и второго номера я не помню о чем и сообщила менеджеру, продолжалось дерзкое и хамоватое общение, он сказал «Что вы не знаете свой личный номер» я ответила что это второй номер и наизусть я его не знаю. Я предложила его продиктовать с телефона на что он ответил отказом. После этого он сказал что ваша верификация будет рассматриватся и что мне сообщат на электронную почту, прошло около 4 часов но ответа нет, но дело не в этом, после разговора с менеджером который хамил мне дочь вызвала скорую, мне стало плохо. В настоящий момент ситуация не решена, аккаунт в блокировке. Считаю поведение и общение второго менеджера недопустимым и оскорбительным, особенно когда он говорил «встаньте и повернитесь на 360 градусов» и встаньте спиной к двери! Я считаю что личность моя полностью идентефецирована и блокировка произведена по моему мнению незаконно. Прошу Вас разобратся в ситуации. С Уважением Татьяна Майстренко.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Покердом

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть