Vulkan Vegas - Вывод

0 reviews
05 октября 2020 в 20:49
Time is up!

Взял я бонус к депозиту, на моё удивление отыграл их. Поставил на вывод 47к, вчера выводят 15к (они зачем то разбивают суммы по частям). Сегодня захожу в казино-а мой аккаунт за блокирован да бонусы, хотя я бонусы не покупал и ничего тех поддержка не объясняет, просто пишет — вы нарушили проявила и все. Разберитесь пожалуйста, реально обидно. Со стороны явный факт мошенничества. Сначала вывели часть, на больную часть блок

  • VulkanVegas
    0 review
    Posted on 09 October 2020 at 02:31

    Добрый день, @aleshka_kasya

    Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями на ВулканВегас,
    Подалуйста, уточните, кто-либо из ваших близктх/окружения мог еще играть на нашем Сайте, получать бонусы и т.д.?
    Например anna.grozd*****@gmail.com

    Ведь согласно правилам :
    п.14 Выдача всех бонусов ограничивается для одного игрока, IP адреса, компьютерного устройства, одной семьи, адреса проживания, номера телефона, кредитной или дебетовой карты и/или электронного кошелька, email-а и сети, где компьютеры находятся в общем доступе (например: университет, публичная библиотека, рабочая сеть и т.п.). При несоблюдении данного правила, администрация имеет право:
    аннулировать (удалить) бонус и все последующие выигрыши с него
    аннулировать реальный баланс игрока
    блокировать доступ к казино ВулканВегас
    заблокировать аккаунт игрока

    Заранее премного благодарны за Ваш ответ!

  • Posted on 10 October 2020 at 12:16

    Моя жена. Вертификацию пройдена на обоих аккаунтах. Бонусы взяты с телеграмма и вайбер. И в чем проблема? Не можете что то новое придумать чтоб деньги не выводить?

  • VulkanVegas
    0 review
    Posted on 12 October 2020 at 11:48

    Здравствуйте,
    Видите-ли, дело в том, что у Вашей супруги есть еще порядка 3х аккаунтов, как впрочем и у Вас - A**[email protected]

    Согласно правилам - каждый игрок может открыть только 1 игровой аккаунт.
    Решение о блокировке Ваше аккаунта окончательно.

    С ув.
    Александр

  • Posted on 12 October 2020 at 12:26

    Ок, тогда объясните раз у меня несколько аккаунтом, как я прошёл вертификацию? Как я также делал ранее выводы? Вы понимаете как это сейчас выглядит, вы реально не знаете что уже придумать! Постоянно что то новое и новое. Я без понятия, что за аккаунт вы написали, вы реально мошенники чистой воды.

  • Posted on 13 October 2020 at 11:30

    И да насчёт моей супруги, а ничего что вы ей сами разрешили создать 3й аккаунт??????? Вы реально не знаете как вы крутиться! Сейчас вопрос не о моей супруге, а о моем аккаунте, вы даже пистм не соизволили прислать что аккаунт заблокирован и также я неделю жду письмо от вашей администрации! Так что давайте не будете говорить тут высоких слов.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Vulkan Vegas

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть