Доброго времени суток. Пишу второй раз эту жалобу, так как первая жалоба почему-то пропала, но не в суть. Недавно зарегистрировался на DragonMoney, поиграв там, в итоге захотел сделать вывод средств. Но в случае чего мне ограничили доступ к аккаунту по причине верификации. Мне не составило труда пройти ее и выполнил все требования которые мне написали, после чего меня перенаправили к нужному специалисту, но я так и не дождался ответа. Несколько раз меня направляют к специалистам которые должны помочь с этим вопросом, но после перевода на другого человека, мне еще ни разу не получилось пообщаться, так как в ответ ничего не получаю. Хотел бы запросить помощи с верификацией, если это возможно, так как в поддержке не отвечают. Спасибо. Также айди — 7888344
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Здравствуйте!
Уважаемый игрок, видим, что наши коллеги предоставили вам информацию в чате по вопросу верификации. Пожалуйста, зайдите в чат повторно, чтобы ознакомиться с дальнейшими инструкциями.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте [email protected]. Будем рады вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!
С уважением,
Команда DragonMoney