Здравствуйте, вообщем являюсь давно пользователем данного казино и все было приемлимо до 12 числа этого месяца. Ник на Vavada SA***** почта: sa******@bk.ru [замаскировано: администрация]. 12 числа сделал депозит, 166668.32 руб Начал играть в основном покупал бонуски в NOLIMIT в слоте Hoarder, и Mental, крутил пару часов может чутка больше, прекратил когда на балансе стало 248500+, решил сделать перерыв. Примерно через 2 часа, решил продолжить, захожу на аккаунт, и меня кидает не в авторизованное окно, а на страницу авторизации. (Как понял на следующий день, проверив пароль, что я вошел в этот раз в аккаунт по СТАРОМУ ПАРОЛЮ!, который я менял в 20х числах декабря ‘пароли записаны в блокноте, Тогда меня взламывали, сеть Вконтакте, и я тогда менял все пароли. Так вот от почты и от акканта вавады у меня отличие в паролях в 3 символа всегда. Так вот на почте новый пароль а на Ваваде оказался СТАРЫЙ!’) Захожу в аккаунт а там нет денег, выбран какойто непонятный язык, и не понятная валюта счета, не рубли. На рублевом балансе тоже оказалось 0. Сразу написал в поддержку, где мне сказали установить 2fa, что сделал сразу. Оператор перевел меня на какого-то другого сотредника, где тот в свою очередь мне сообщил что кто-то пытался восстановить доступ к моему аккаунту. И что все деньги были проигранны в рулетке. и что разберутся в ситуации.Но я не играл в рулетку… Авторизация слетела, и был поменян на старый пароль… Переписку мне отказались предоставлять…(Я 100проц уверен что они вернули старый пароль, или еще что-то либо сами проиграли средства, вернее точнее просто украли) Ждал 4 дня от них ответа, в итоге мне ответили что компенсация непркдусмотрена, что по факту швырнули меня на 248500+ рублей. Какая нужна дополнительная информация, готов предоставить
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Здравствуйте, Sanya88! По факту вашей заявки действительно была произведена проверка, в ходе которой мы выяснили, что за указанный период не было выявлено логов, отличающихся от логов, использовавшихся ранее на аккаунте, тем самым факт взлома не является подтвержденным.
Так как у вас не было установлено 2фа в профиле, и устройства, которые использовались - совпадают, можем предположить, что ставки были совершены третьими лицами с ваших устройств. Согласно пункту правил 7 «Правила и условия», мы не несем отвественности за сохранность ваших доступов.
Также отметим, что сотрудники нашего проекта не имеют доступов к таким данным как пароли от аккаунтов игроков, и сменить его вам самостоятельно мы никак не можем.
В данной ситуации компенсация не предусмотрена.