Vavada - Vavada Casino не выплачивают 37177р. Недопонимание или попытка кинуть на средства?

pubg111
0 reviews
20 сентября 2021 в 15:17
Time is up!

Зарегистрировался в Vavada ещё в начале сентября. 14 сентября сделал депозит. 15 сентября пытался вывести остаток средств в размере 43840р, а ~4000 оставил на поиграть. На протяжении этих дней спускался до 33тыс, сейчас стоят заявки на вывод в сумме на 37177. 15 сентября пришло сообщение о верификации аккаунта. Всё, что требовалось, загрузил в личном кабинете в течении часа-двух. Потом пришло ещё одно сообщение, снова загрузил требуемые скриншоты и потом просят какие-то чеки, которые без понятия где взять. Весь Piastrix облазил, скриншоты все какие мог предоставил, но им всё не нравится. Требуют чек о пополнении и всё тут, образцы чека не предоставляют, чтобы понимать о чём речь. Скриншоты им предоставил о пополнении, депозите, профиле (штук 5-6-7 разных). ПРЕДЛОЖИЛ ДАТЬ ДОСТУП К МОЕМУ PIASTRIX И ПУСТЬ САМИ ИЩУТ ЛЮБЫЕ ЧЕКИ, ТАК ТОЖЕ НЕ ХОТЯТ.

Теперь по фактам : 1. вейджер на депозит (х3) на данный момент не соблюдено = слова сотрудника! Смотрим скриншот с личного кабинета от меня. Для статуса Серебряный необходимо сделать ставок на 240тыс. На скриншоте видим, что до статуса Серебряный осталось сделать ставок на 80 334,60 ₽. 240 — 80,4 = на 159,6тыс сделано ставок. Депозит был 51.45, т.е. вейджер на депозит (х3) = 154.35 необходимо, а сделано на 159,6. Автоматы провайдера Amatic ещё как-то держали баланс, остальные автоматы сжирали безбожно. 2. Уважаемый администратор Affgambler.ru, пожалуйста, помогите рассудить! Как я понял, они хотят увидеть скриншот или чек или ещё что-то на пополнение моего Piastrix аккаунта. Так у меня нет такого и вообще никаких чеков в Piastrix я не вижу. Деньги получил внутренним переводом на свой Piastrix и сообщал им об этом несколько раз и скриншоты с переводами присылал им в чат и в личном кабинете загружал. Но они хотят чек, которого у меня нет. Как я предоставлю им то, чего у меня нет? Предлагал им самим войти в мой личный Piastrix и искать самим любые чеки, доступ предоставлю. Так тоже не хотят. Теперь уже считаю, что это или недопонимание или попытка кинуть на деньги.

Прошу помочь в решении ситуации. Спасибо!

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 22 September 2021 at 11:27

    Здравствуйте, pubg111! Ознакомились с ситуацией. В вашем случае для вывода средств нужно полностью пройти верификацию (загрузить все требуемые документы). При регистрации вы соглашались с правилами казино, где сказано, что в любой момент может быть запрошена верификация. Напишите, пожалуйста, в чат поддержки, когда загрузите все необходимое.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Vavada

отвергнута
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть