DragonMoney - Статус "Выполнено", а денег нет по факту

vladislav.jigulin
0 reviews
16 марта 2025 в 11:10
Time is up!

Доброго дня уважаемые affgambler team и DragonMoney Casino. Пишу данное обращение так как не уверен, что все закончится справедливо по отношению ко мне так как неизвестно что придумали платежные сервисы, которые работают с казино DragonMoney.

Ситуация следующая: 14.03.25 сделал депозиты и начал играть. В какой-то момент мне очень сильно повезло на риске и я занес определенную сумму. Поставил на вывод по СПБ по номеру телефона раздельные суммы чтобы не схватить неприятностей.

В итоге выводы выглядели так: АльфаБанк — 40320р Газпромбанк — 37440р

Лег спокойно спать так как выплаты были уже в статусе «Выполняется», а казино порядочное и оставалось только ждать. С утра обнаружил что обе выплаты в статусе «Выполнено», но деньги по факту пришли только на альфабанк в размере 40320р. Я сразу написал в поддержку где мне сказали что передали данные в платежку. Через некоторое время еще раз написал и они мне скинули чек платежа на выплату, которую я заказывал от платежного сервиса. Все отлично, чек есть, но выплаты то по факту я не получил. Проверил данные на чеке и убедившись, что там все правильно я начал писать в банк, заранее проверив все реквизиты и сделал тестовый перевод по сбп в размере 10р чтобы убедиться что сбп в принципе работает. Как и следовало ожидать работает все отлично. Далее запросил у сотрудника в банке в чате поддержки (якобы я продал комп и жду перевода) но поддержка ответила, что никаких переводов нет и в помине. Я снова связался с поддержкой драгона и скинул им все скриншоты и выписку из банка.

Ну собственно вот и жду.. Я еще раз повторюсь, что к DragonMoney я не имею никаких претензий, но было бы обидно если бы платежка, которая работает с драгоном запудрила бы им мозги. Я просто хочу получить свой честный выигрыш. Тем более на драгоне играю достаточно активно.

DragonMoney извините если я написал рано, но меня тоже поймите ( Все скрины прилагаю. Если нужны выписки, то могу их тоже скинуть. Не хочу просто сюда персональные данные с адресами заливать.

  • vladislav.jigulin
    0 review
    Posted on 16 March 2025 at 13:14

    На данный момент все ещё нет вывода.

  • DragonMoney
    0 review
    Posted on 16 March 2025 at 17:15

    Добрый день!

    Наша команда технической поддержки все еще работает над решением вашей проблемы. Учитывая, что вывод средств осуществляется через отдельную платежную систему, время разрешения вопроса может занять до недели, поскольку мы ожидаем ответов от соответствующей платежной платформы.

    Мы приносим вам извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за ваше терпение и понимание. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через чат поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или по почте [email protected]. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

    С уважением,
    Команда DragonMoney

  • vladislav.jigulin
    0 review
    Posted on 16 March 2025 at 17:54

    Большое спасибо Вам за ответ. Я надеюсь все решится справедливо.

  • vladislav.jigulin
    0 review
    Posted on 17 March 2025 at 13:28

    Вопрос решен. Спасибо вам огромное DragonMoney что дожали платёжку. Мне аж сам чел, который переводы делал позвонил)))

    Affgambler спасибо вам что вы есть! Всегда приятно знать, что есть поддержка.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на DragonMoney

Решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть