1xSlots - Stake.com не выплачивает выигрыш 5 054 130 рублей!

GaraninV
0 reviews
14 сентября 2024 в 19:57
Time is up!

Прошу помочь мне и показать всем, как нечестно ведёт себя казино Stake. Я поймал занос в прагматике очень много около х4000 и не смог вывести выигрыш, потому что у меня потребовали верификацию 4-ого уровня. Я отправил все документы, в том числе: 1. Селфи с паспортом и бумагой, где была указана дата и мой игровой ник. 2. Документ из Т-Банка, где указан мой адрес регистрации 3. Договор на аренду квартиры для подтверждения актуального адреса регистрации*** 3.а. К этому договору приложил чек оплаты аренды из Т-Банка (перевод владельцу) 4. Договор купли-продажи автомобиля на 2.850.000 рублей для подтверждения источника происхождения средств 4-ого уровня верификации 4.а. К нему приложил выписку из банка, где так же видны мои операции и видно, что я не бедный человек. *** после всего этого мои документы отклоняют и заявляют, что я должен предоставить квитанции жкх за последние 3 месяца (вдумайтесь), а точнее 3 квитанции ЖКХ за каждый из последних 3 месяцев и чеки оплаты по ним. При том, что: 1. Я не владелец квартиры и квитанции приходят не на моё имя. 2. Я переехал в новую квартиру только в начале этого месяца и живу здесь только 2 недели и , естественно, не платил никакие жкх за последние 3 месяца. Казино получило мой договор на аренду квартиры и ВИДЕЛО! дату начала этого договора 01/09/24, но СПЕЦАИАЛЬНО! затребовало документы, которых быть в природе не может, откуда я делаю вывод, что они ЗЛОНАМЕРЕННО! Запрашивают документы, которые не возможно достать, чтобы сохранить деньги себе и не выплачивать выигрыш. Считаю, что документы, которые я загрузил в казино для верификации сверхизобильно покрывают норму для верификации моей личности и источника средств, а все последующие отклонения и запросы новых документов со стороны казино являются лишь злоупотреблением правом с целью невыплаты выигрыша. Прошу помочь мне добиться справедливости и осветить данную ситуацию.

  • GaraninV
    0 review
    Posted on 14 September 2024 at 19:44

    Извините, что указал другое казино, указанного казино нет в списке, но проблема невыплаты выигрыша игрокам стоит серьёзно и должна быть как минимум освещена.

  • 1xSlots
    0 review
    Posted on 16 September 2024 at 11:02

    Доброго дня!

    Мы со своей стороны сожалеем, что у вас возникли такие трудности. Если же вам захочется попробовать чего-то нового, будем рады видеть вас в мире 1xSlots :) Уважаемый администратор, просим перенаправить жалобу представителю описанного в жалобе сервиса.

    С уважением,
    команда 1xSlots

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 16 September 2024 at 18:01

    1xSlots,
    Насколько мне известно, Аффгемблер пытается связаться с представителями Стейк по старым контактам. Надеюсь, вы не против подождать ещё некоторое время и подержать жалобу открытой.

  • 1xSlots
    0 review
    Posted on 16 September 2024 at 18:05

    Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, если можем что-то сделать. Надеемся, это никак не повлияет на нашу статистику :)

    Желаем хорошего вечера!

    С уважением,
    команда 1xSlots

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 16 September 2024 at 18:09

    Не, не должно повлиять. Жалоба будет либо отклонена, либо, если создадут отдельный раздел для Стейк, будет перенаправлена туда.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 16 September 2024 at 18:39

    GaraninV,
    Представитель ответил. Суть такова, что верификацией у них занимается сторонний сервис, и повлиять на них есть очень мало возможностей. Советуют либо продолжить диалог с поддержкой, запросив ещё раз другие способы верификации. Либо, как вариант, прислать счета ЖКХ через 2.5 месяца, при этом "средства скинуть в хранилище, они никуда со счета не денутся".

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на 1xSlots

Решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть