DragonMoney - Слишком долгая верификация

sadow73
0 reviews
09 апреля 2025 в 20:26
Time is up!

Здравствуйте, пошёл уже 5й день верификации, в пятницу я поставил деньги на вывод и получил блокировку аккаунт по причине верификации, не знаю сколько ещё времени это будет длится, потому что с самого начала мне говорили про временные рамки в 24 часа, сначала меня попросили отправить фото паспорта, а на следующий день мне отправили ссылку для продолжения прохождения верификации, данную верификацию по ссылке я успешно прошёл, а после чего сколько бы я раз за эти дни не обращался в службу поддержки, мне всегда отвечали что ответ ещё не поступил и предлагали ждать 12-24 часа, сам я из Беларуси и депозит на свой аккаунт делал в криптовалюте, хочу попросить ускорить свою верификацию, id 8943085, надеюсь мне смогут тут помочь.

  • sadow73
    0 review
    Posted on 09 April 2025 at 13:48

    Приветствую ещё раз, дополняю жалобу, сегодня мне прислали повторную ссылку для верификации, я прошёл по ней, делал всё ровно так же как и в прошлый раз, но в этот раз мне выдало ошибку: «Мы отклонили заявку, потому что вы отправили документ в другой профиль», как лично я полагаю, срок давности прошлой ссылки не истёк, если перейти по прошлой ссылке то будет написано: «Профиль верифицирован», тогда вопрос, для чего эта вся бессмысленная возня и трата времени? Я никогда не сталкивался с такой долгой верификацией, автоматизированной системы у вас нету, всё делается через несколько направлений в профильный отдел, который отвечает раз в год, прошу помочь мне и разобраться уже наконец-то с этой ситуацией, я хочу что бы мне верифицировали мой аккаунт и я спокойно продолжил игру/вывел средства.

  • DragonMoney
    0 review
    Posted on 10 April 2025 at 13:39

    Добрый день!

    Наши коллеги из технической поддержки запросили у Вас дополнительную информацию в чате на нашем сайте. Просим Вас предоставить ответ в чате для скорейшего решения вопроса.

    С уважением,
    Команда DragonMoney

  • sadow73
    0 review
    Posted on 10 April 2025 at 14:14

    Здравствуйте, только что предоставил информацию в чате с поддержкой, как мне сказали возможно поиск проводился по кириллице, а у меня в документе данные указаны на латинице(паспорт Беларуси), возможно в этом и была вся проблема, пока что ожидаю дальше ответа, надеюсь теперь всё будет быстрее

  • DragonMoney
    0 review
    Posted on 10 April 2025 at 20:21

    Добрый вечер!

    Наши коллеги из технической поддержки уже приняли предоставленную вами информацию в работу. Ожидайте, пожалуйста, получения актуальных данных по вашему обращению.

    С уважением,
    Команда DragonMoney

  • sadow73
    0 review
    Posted on 11 April 2025 at 14:51

    Здравствуйте, отказали в верификации без объяснения причин, мало того что я ждал больше недели эту верификацию, так ещё и в конце мне просто берут и отказывают в её прохождении, деньги считайте с вывода(60000р) просто украли, худшее казино которое может забрать ваши средства без объяснения причин, никогда с таким не встречался на других проектах, отзывы и другие жалобы дают понять что вы просто мошенники, люди которые будут читать эту жалобу советую вам обходить стороной это казино, само казино позиционирует себя без верификации, но на деле ты делаешь депозит, тебе везёт поднять, после чего ты ставишь средства на вывод и получаешь блокировку, смешно что из-за таких сумм казино блокирует игроков, приложу скриншот истории транзакций для доказательств своего вывода и депозита

  • sadow73
    0 review
    Posted on 11 April 2025 at 14:58

    Вот отказ

  • DragonMoney
    0 review
    Posted on 11 April 2025 at 18:52

    Здравствуйте!

    Уважаемый игрок, после проведения проверки Вашей верификации, администрация сайта приняла решение отказать Вам в ее прохождении, в соответствии с этим Ваш профиль не может быть разблокирован.

    Если у вас возникнут какие-либо вопросы или Вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте [email protected]. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

    С уважением, Команда DragonMoney

  • sadow73
    0 review
    Posted on 11 April 2025 at 19:28

    Пусть форум аффгемблера разбирается в этом, запрашивает доказательства отказа и выносит вердикт, от меня больше ничего не зависит, у вас худшая система верификации из всех проектов где я играл, мало того что тянули так долго, так ещё и отказали без объяснений, спасибо

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 11 April 2025 at 19:37

    Если вы находите какие-то пересечения - это еще не значит что их создает игрок.

    В любом случае никаких доказательств предоставлено не было. Слишком много жалоб последнее время закрывается как нерешенные. От ваших однотипных ответов в жалобах на сайте, как будто и смысла уже нет...

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на DragonMoney

65 часов осталось
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть