Vavada - Пропало 1300 рублей с фриспинов

Veter
1 review
21 сентября 2022 в 18:59
Time is up!

Скрины не делал — сумма копеечная. Но осадок неприятный остался. Выпали фриспины в слоте от Каламба 9 Blazing Cashpots. На последнем спине игра вдруг зависла,обнулился баланс (там оставалось 78 рублей) , вышла ошибка что нет интернета(хотя интернет был) и все — на балансе ноль. Хотя когда я вышел из игры баланс был остаточный- 78 рублей..Причем когда вернулся в слот- он не вернул меня в то положение где игра прервалась. При попытке выяснить- дайте мне историю ставок, их оказывается просто нет. Я в день тратил от 10 000 до 30 000 рублей. Вавада- вы решили разбогатеть на сумму 1300 рублей??? Это ваш выбор . продолжайте принимать депы по 50 рублей- а потом слушать нытье всякой школоты что у вас ничего не играет

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 21 September 2022 at 23:13

    Подозреваю, что потребуется указать хотя бы примерно дату и время случившегося.
    И играли ли Вы позже в этом слоте или в других?

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 22 September 2022 at 15:42

    Здравствуйте, Veter! Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации, мы бы хотели разобраться в ней подробнее и найти решение.
    Для того, чтобы проверить ваш игровой процесс на предмет не сыгравшей бонусной игры, нам необходимо знать дату, когда именно вы играли в этот слот, время, хотя бы примерное и ставку по которой играли, также уточните, пожалуйста, был ли это последний спин в этом слоте или вы продолжали игру позже.
    Приносим извинения, если вам придется продублировать информацию, мы, к сожалению, не нашли вашего обращения с подобной проблемой в наш чат поддержки.

  • Veter
    1 review
    Posted on 23 September 2022 at 13:52

    Раобрались уже. Но это свинство подсовывать после сбоя игроку обнуленный слот- после сбоя в любом казино он должен вернуть игрока в исходное состояние- что бы не было потом разборок. Из этого следует что все ваши сказки про то что вы не имеете доступа к слотам- фуфло

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 23 September 2022 at 15:41

    Рады, что ситуация разрешилась. Доступа к настройкам слота мы действительно не имеем, все автоматы у нас лицензионные, в этом вы можете убедиться сами, в случае необходимости. Всю информацию довольно легко проверить, мы ничего от вас не скрываем.
    Приносим извинения за то, что вы потерпели некоторые трудности из-за сбоя, но установить его истинную причину на текущий момент довольно сложно. Обещаем взять это во внимание и сделать все, чтобы более такого не повторилось.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 23 September 2022 at 19:37

    Veter,
    Если "сбой" произошёл на последнем фриспине, Провайдер мог счесть что все фриспины вам уже были показаны, и "возвращать слот обратно" смысла нет. По поводу стабильного интернета - не забывайте, что провайдеры соединены не только с игрокам, но и с казино. Разрыв связи провайдера с казино тоже может приводить к неприятным последствиям (у каждого провайдера по-своему). В том числе и показ нулевого баланса (т.к. провайдер его перестаёт знать).

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Vavada

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть