4.07.2023 года сделал пополнение на сумму 100000. Деньги не приходили больше часа и написал на почту. Прождав 2 дня и не получив ответа на почте, написал в «онлайн» чат, подождав еще 3-4 часа мне ответили, написав, что нужно создать новую заявку через p2p и после отписать им и предоставить скрин, я захожу в кошелек и вижу что через данный метод лимит в 99999, отписал в поддержку что там лимит, на что мне ответили, что нужно зачем то отправить 1р по тем же реквизитам по которым я отправлял 100к и отправить им чек, я отправил и на это мне ответили, что они ошиблись и не нужно было отправлять, я подумал ну и черт с ним, после они ответили что они уточняют вопрос, продолжал еще сутки без ответа я увидел, что домен поменялся( в лучших традициях драгона). Чат пропал, на что я написал им еще раз 8.07 но до сих пор не получил никакой реакций, так же не почту мне до сих пор вообще не ответили. Поискав в интернете наткнулся на данный сайт и увидел что таких проблем тут гора и в отзывах заметил, что поддержка охотнее отвечает на жалобы тут(как будто они ждут пока на них пожалуются), решил написать так как прошло уже 5 дней с момента депозита и ситуация никак не прояснилась
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Добрый день!
Приносим извинения за длительный ответ поддержки!
Приняли вашу жалобу к рассмотрению.
С уважением,
Команда DragonMoney