Сделал депозит в размере 1800 р с бонусом на 50 фриспинов и 50% на бонусный баланс , для перевода которого в реальный баланс требовалось открутить вейджер в размере 30х , который я успешно открутил , к моменту отыгрыша вейджера на балансе было около 16000 р , но баланс остался бонусным , играя еще в течении неск часов баланс достиг 30000 р , но при этом это был бонусный баланс, хотя по условиям бонуса, после отыгрыша вейджера баланс должен был перейти из бонусного в реальный , но при этом при обращении к поддержке получал один и тот же ответ (примерно). в прикрепленных файлах видны ответы поддержки + скрин баланса (в тот момент в игре от BTG Donuts) , да не видно мой ли аккаунт итд, но могу заверить , если проверить все операции и как изменялся мой баланс в достоверности данного скриншота , все будет подтверждено ,это после одного из крупных выигрышей , надеюсь я получу ответ на вопрос , что же это все-таки было , манипуляция технического отдела с моим балансом , так как это было им невыгодно или все-таки ошибка в системе ,которую они допустили (именно у меня) , причем по поводу 1 пункта в невыгодности для казино , могу сказать ,что всю историю игры на данном сайте я нахожусь в хорошем плюсе , в сумме было пополнений на 15тыс, выведено было коло 50тыс (рублем) . Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой и надеюсь получить хотя бы разъяснение данной ситуации , не говоря о компенсации уже даже не материального ущерба а морального , а так же стоит учитывать время ,которое было потрачено ! заранее спасибо, надеюсь данная жалоба не останется в стороне!!!!!!!! Из-за длительной командировки жалобу закрыли , а я не успел ответить , вопрос все еще не был решен ,никакой компенсации итд!
прошлая жалоба
уже около 2х недель ничего просто