CatCasino - предположительный обман игрока

dimmagio74
1 review
27 октября 2021 в 14:12
Time is up!

Сделал депозит в размере 1800 р с бонусом на 50 фриспинов и 50% на бонусный баланс , для перевода которого в реальный баланс требовалось открутить вейджер в размере 30х , который я успешно открутил , к моменту отыгрыша вейджера на балансе было около 16000 р , но баланс остался бонусным , играя еще в течении неск часов баланс достиг 30000 р , но при этом это был бонусный баланс, хотя по условиям бонуса, после отыгрыша вейджера баланс должен был перейти из бонусного в реальный , но при этом при обращении к поддержке получал один и тот же ответ (примерно). в прикрепленных файлах видны ответы поддержки + скрин баланса (в тот момент в игре от BTG Donuts) , да не видно мой ли аккаунт итд, но могу заверить , если проверить все операции и как изменялся мой баланс в достоверности данного скриншота , все будет подтверждено ,это после одного из крупных выигрышей , надеюсь я получу ответ на вопрос , что же это все-таки было , манипуляция технического отдела с моим балансом , так как это было им невыгодно или все-таки ошибка в системе ,которую они допустили (именно у меня) , причем по поводу 1 пункта в невыгодности для казино , могу сказать ,что всю историю игры на данном сайте я нахожусь в хорошем плюсе , в сумме было пополнений на 15тыс, выведено было коло 50тыс (рублем) . Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой и надеюсь получить хотя бы разъяснение данной ситуации , не говоря о компенсации уже даже не материального ущерба а морального , а так же стоит учитывать время ,которое было потрачено ! заранее спасибо, надеюсь данная жалоба не останется в стороне!!!!!!!! Из-за длительной командировки жалобу закрыли , а я не успел ответить , вопрос все еще не был решен ,никакой компенсации итд!

предположительный обман игрока

прошлая жалоба

  • dimmagio74
    1 review
    Posted on 30 October 2021 at 02:16

    уже около 2х недель ничего просто

  • dimmagio74
    1 review
    Posted on 30 October 2021 at 02:17

    Казино просто молчит все время,задали один вопрос и только , после которого замолчали

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 01 November 2021 at 23:16

    Представитель в отпуске до 3 ноября.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 04 November 2021 at 16:14

    Здравствуйте. Как вы уже были уведомлены ранее, данная ситуация действительно имела место быть, однако, она была решена, а всем игрокам средства с бонусного баланса были начислены на реальный.

    Согласно доступной информации, вы, к сожалению, не дождались разрешения ситуации и продолжили играть. Увы, бонусный баланс был проигран, поэтому средства не были переведены на реальный баланс, т.к. переводить стало нечего.

    Также, по истории ставок, просто так она исчезнуть не могла. Советуем проверить все доступные фильтры (даты, игровой провайдер) или же полностью очистить куки и кэш в браузере или попробовать проверить данную информацию с другого устройства.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть