С 27 на 28.05 было много депозитов и выводов. Играл, паралельно выводил. Платеж на сайте казино исполнялся, проверял поступление на карту. Один платеж не пришел. Написал в чат, сказали ждать 2 часа. Продолжил играть. Лег спать, утром деньги не пришли, написал в чат 29.05 в 9-13, сказали ждать 24 часа. И подтвердили наличие заявки находящейся в обработке. Так как на балансе еще были деньги запросил разрешения вывести на другую карту. С этого момента на эту карту выводов я больше не ставил. Начал паниковать в 29.05 13-11 мне еще раз подтвердили наличие «Транзакции в обработке». 30.05 в 9-30 мне еще раз подтвердили наличие необработанной заявки в системе. И продолжили кормить завтраками. 30.05 вечером меня перевели на вип менеджера, который начал «парить мне мозги, а что, как когда»… 30.05 в 21-20 вип-менеджер заявил, что заявка приняла финальный статус и деньги поступят максимум через 5 дней. Заверили, что все будет хорошо. ВСе остальные дни при моем обращении в чат — задавали один и тот же вопрос, а какая у вас проблема. Делая вид, что мы несколько дней ни о чем не переписывались. По прошествии необходимого срока я отправил в казино выписку по карте в той форме в которой они потребовали. В ответ получил эту же выписку с обведенными желтым цветом суммами с ПОЯСНЕНИЕМ ВОТ 11 ВЫПЛАТ НА СУММУ 550 000, вы все выплаты получили. Я ответил хорошо — предоставьте пожалуйста историю депозитов и выводов по моему профилю!? Ответ — данная информация не храниться в вашем профиле, предоставить не можем. Вопрос — вы откуда взяли что было 11 выводов? Ответ — нам дал финансовый отдел. Прошу предоставить мне историю из финансового отдела — дают обезличинный скрин с общей суммой депов, суммой вывода и оборот ставок. ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ — 1) почему не предоставили историю депозитов и выплат. 2) Как по платежке которая висела «неисполненой» до 30.05 и это подтверждено вип -менеджером. Деньги могли прийти 28.05 ведь все суммы обведенные желтым в выписке прошли 28.05. Вот такая раскладка. Позиция казино — в выписке 11 выплат вы их получили и на этом все. По всей переписки датам и времени указанным выше есть скрины. На мой запрос выслать мне всю историю переписки с 27.05 ответа не получил. прислали только за 7.06 По данной проблеме есть около 200 скринов переписки с ТП, этого они не учли. Предоставлю любой скрин в рамках описаной мной проблемы с подтверждением дат и времени.
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Здравствуйте, [email protected]!
Насколько я вижу по истории обращений, вопрос был разъяснен.
Вам была предоставлена официальная выписка с вашими выплатами, где указаны ваши 11 транзакций по 50 000 рублей каждая, более претензий вы не имели.
С уважением,
Юлия,
Представитель FRESH Casino.