Fresh Casino - Отсутствие блокировки и залив денег

mmdams
0 reviews
30 июля 2020 в 13:01
Time is up!

Добрый день.

Ситуация примерно следующая, я думал, что заблокирован во фреш казино, так как блокировался в нем. Во время первой блокировки, я как оказалось указывал то, что хочу заблокироваться без права восстановления. Так же меня уведомили, что при создании других аккаунтов администрация может заблокировать все мои новые аккаунты. Затем меня уведомили о том, что перманентной блокировки нет, но есть блок на год по истичении которого мой аккаунт удалится. Я думаю, ну удалится, регать не буду, так как будут проблемы — пофигу.

Как итог спустя более чем год — я просто залогинился в казино и проиграл деньги. Хотя мой аккаунт должен был быть удален. На вопрос саппорта почему это произошло мне указали на то, что у них какие-то проблемы. На мои претензии о том, что я из-за этого проиграл денег, так как я не смог бы играть, если бы аккаунт удалили и не стал бы ничего регать, мне начали приводить в пример идиотизм из разряда, что я больше вывел в казино до этого чем задепал и прочее.

Претензия: вернуть мои депозиты за вчерашний день. Это проблема вашего казино или вашего саппорта, я не знаю кто этим занимался вопросом. Все логи чата с информацией, с моими просьбами о перманентном блоке и заверениями о том, что мне заблочат акк и он удалится автоматом есть на почте, поэтому смогу предоставить, если представитель будет что-то отрицать.

Спасибо.

  • Royal Partners
    0 review
    Posted on 31 July 2020 at 10:28

    Аккаунт игрока после блокировки удаляется из системы автоматически, если игрок в течение года не обращается за просьбой о разблокировке. Ваш аккаунт не был удален из-за технического сбоя в работе системы. На данный момент ваш аккаунт заблокирован без права на восстановление, все данные профиля были удалены из системы.

  • mmdams
    0 review
    Posted on 31 July 2020 at 10:43

    Почему меня должен волновать ваш технический сбой? Еще раз пишу - претензия: верните мои депозиты за тот день, когда я у вас зашёл и играл.
    Ваш технический сбой - проблема только ваша. Учитывая то, что я изначально просил перманентный блок и то, что потом мне саппорт начал писать чушь из разряда, что я до просьбы о блоке вывел больше денег лол.

  • mmdams
    0 review
    Posted on 31 July 2020 at 10:50

    Ну и конечно забавно еще, что вы сейчас заблокировали аккаунт перманентно, когда мне саппорт писал два раза что "у вас нет такой возможности технически".

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 01 August 2020 at 01:43

    Согласен с mmdams, его вины в ваших сбоях нет совсем. Предлагаю вернуть его депозиты

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Fresh Casino

отвергнута
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть