DragonMoney - Отказываются привести статистику по депозитам и выводам, не удаляют аккаунт в казино

albert.salyahov
0 reviews
07 сентября 2023 в 15:34
Time is up!

Присылаю все скрины как есть — каюсь, с оскорблением поддержки. но это началось ТОЛЬКО после того, как меня игнорировали неделю. Так же пытался удалить аккаунт через связь с поддержкой по почте, пытаются прислать ссылку, только у них это не получается(На скринах видно «Значение не выбрано»

Более того — просил удалить аккаунт в июне без возможности восстановления — дали мне его восстановить и проиграть еще больше. Тут, правда, скринов уже нет, может драгон их предоставит.

Но последней каплей стало то, что казино морозится и отказывается считать, сколько я задепал и сколько вывел

Мне от драгона сейчас нужны 2 вещи — что бы дали статистику по депозитам и выводам и снесли аккаунт навсегда. Просить возвращать деньги за замазку после восстановления аккаунта, который нельзя восстановить — не буду, скам мани все равно их не отдаст

  • albert.salyahov
    0 review
    Posted on 07 September 2023 at 12:26

    Прикрепляю скрины

  • DragonMoney
    0 review
    Posted on 08 September 2023 at 19:03

    Добрый день!

    Приносим извинения за длительный ответ поддержки. Приняли вашу жалобу к рассмотрению. Постараемся помочь в решении вопроса.

    С уважением,
    Команда DragonMoney

  • DragonMoney
    0 review
    Posted on 08 September 2023 at 20:02

    Уважаемый игрок,

    Мы приносим извинения за задержку в ответе и благодарим вас за ваше обращение.

    Что касается запроса на предоставление статистики по вашим выводам и депозитам, мы рады сообщить, что вы можете получить подробную информацию о всех операциях по вашему аккаунту, включая суммы пополнений и выводов, в разделе "Кошелек" в вашем личном кабинете. Просто нажмите на кнопку "История" в правом верхнем углу, и вы сможете ознакомиться с всей необходимой информацией.

    На всякий случай прилагаем общие суммы по выводам и пополнениям:
    Пополнений на: 722 832,63 ₽
    Выводов на: 593 885,5 ₽

    Что касается блокировки аккаунта, мы учли вашу просьбу и навсегда заблокировали ваш аккаунт, как вы запросили. Пожалуйста, имейте в виду, что после окончательной блокировки вы больше не сможете получать доступ к вашему аккаунту, и он будет закрыт навсегда.

    Благодарим вас за игру в нашем казино и желаем вам всего наилучшего в будущем.

    С уважением,
    Команда DragonMoney

  • albert.salyahov
    0 review
    Posted on 08 September 2023 at 20:30

    Благодарю и успехов. Вопрос решен!

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на DragonMoney

90 часов осталось
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть