Здравствуйте начну Жалобу поэтапно. 11.04.2025 На данном проекте в официальном канале телеграмма проходил турнир в слоте Big Brown от провайдера Эндорфина, нужно было выбить максимальный Х. Условий по рамкам ограничений Х не было, то есть по итогу в победителях оказался даже х280, которому была положена выплата в размере 60к. Турнир проходил на реальные средства, которые игроки депали. Условием данной акции нужно было сделать скриншот с истории ставок в личном кабинете и скинуть этот скрин в чат на сайте Драгона, что я соответственно и сделал. Я депнул свои личные средства, начал принимать участие в этом турнире, играя в этот слот выбил Х 300+ в промежутке с 10 числа на 11 число ночью примерно с 00:00 до 01:00 по мск. Когда я выбил этот Х, то зашел в историю своих ставок скинул скриншот на сайт драгона и ждал результата. Наступило 11 число в победителях я себя не увидел, соответственно. Написал в поддержку Драгона с претензией — «где мой приз?» на что мне изначально ответили ( если вас нет в числе победителей значит вас опередили предыдущие 10 участников) Я пишу: как это могло произойти, если я выбил этот Х в самом начале турнира ночью, когда он только начался. На что поддержка отвечает ( Вижу что вы получили Х в 23:59 10.04 а для участия в розыгрыше требовалось получить данный Х после 00:00 11.04 ). Я сказал: «вы можете мне предоставить мой скрин с чата, так как я не стал делать себе для убеждения что я ошибся и я не прав и вопрос закроем, хотя я знаю прекрасно что я выбил после 00 по мск 11:04». На что мне ответили: «мы не можем и не обязаны вам ничего предоставлять». Я написал: «тогда можете открыть мне мою историю ставок, я сам посмотрю у себя в личном кабинете» и на что был ответ: » нет таких данных мы не предоставляем». Хотя поддержка на сайте Аффгемблера в разделе казино Драгонмани утверждала обратное, что я могу попросить историю ставок своих, но потом промалчала. Когда я написал что не хотят ваши коллеги это предоставить. В драгоне отображается только история последних 100 ставок. В целом, я 3 дня пытался вытащить из них какие либо доказательства, чтоб убедится что я не прав, на что ответ один нет мы не можем вам предоставить ни те доказательства не эти. Я даже писал, то что на моем скрине я все верно выполнил по времени и выполнил условия данного турнира на что был ответ от поддержки, мы не можем операться на ваши скрины по времени. Прошу команду Affgambler помочь разобраться в данной ситуцаии, так как считаю, что все условия я выполнил со своей стороны. А драгон в данной ситуации не правы, так как скрывают доказательства потому что видимо накосячили сами.И не хотят сами себя закопать предоставив скрины моего икса, либо открыть МНЕ МОЮ ИСТОРИЮ СТАВОК)) Ниже прекрепляю скрины общения с поддержкой.
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение. Мы внимательно изучили ситуацию и взяли её в работу. В данный момент проводится тщательная проверка всех деталей для выяснения обстоятельств. После её завершения мы предоставим Вам развернутый ответ. Пожалуйста, ожидайте нашего сообщения!
С уважением,
Команда DragonMoney