Всем здравствуйте!
К сожалению пришло и мое время написать жалобу, я многое слышал про это казино, но старался не верить. Вот учесть быть обманутым и кинутым на бабки постигла и меня.
Начнем с самого важного: 31.07.22 я сделал депозит в размере 5000 рублей, после 15 минут ожидания ничего не произошло и я обратился в поддержку, ну ту самую «круглосуточную», в чате кроме бота мне никто не ответил, на почте ответ о том, что обращение принято было спустя пол дня. Прошло 3-ое суток, ответа мне не пришло. Я прислал все детали платежей и все данные которые у меня просили, но в ответ никаких внятных действий. Через неделю я напомнил о себе, на что получил ответ в грубой форме, мол не надо дублировать заявки и с вами свяжутся в порядке очереди. Вот прошло еще 3 дня, очередь моя видимо не наступила. Поэтому Прошу помощи здесь, говорят помогают с таким беспределом.
Вопрос второй с кэшбэком, шла очередная неделя, а точнее период с 23.07 по 29.07, я благополучно всадил кругленькую сумму и в воскресенье ждал свой заветный кэшбэк, но очень удивился, когда в разделе бонусы не увидел ничего. Опять же написал в поддержку и о чудо, после кучи перепалок со мной и тупых ответов «если бонуса нет, то он вам не положен» или мое любимое «если вы в плюсе ЗА ВСЕ ВРЕМЯ» за мой минус можно купить квартиру где-то в Рязани, я получил ответ, что по техническим причинам мне не могут сделать расшифровку!!! Пара-пара-па ВСЁ. Очень удобная техническая причина, неправда ли? К слову говоря на следующей неделе меня тоже кинули на кэшбэк и депозит в придачу
Если менеджер будет просить здесь какие-то скрины или что-то еще пусть не тратит мое время и не позорится, а посмотрит историю моих обращений, там все подробно предоставлено.
Прошу разобраться в ситуации и требую вернуть мне мой депозит в размере 5000 рублей, выплатить компенсацию за столь долгое ожидание и хамское отношение, начислить положенный мне кэшбэк ( или же сделать мне расшифровку какой же у меня там плюс )
Ах да и вишенка на торте это то, как они хотели слиться с решения проблем. Ответом на мои письма пришел ответ, что мол я их игнорирую и не даю какие-то объяснения и что если я не отвечу на их вопросы, то они закроют заявку за 24 часа, но самое интересное, что вопросов то от них не поступало, а простые просьбы ожидать своей очереди
Добрый день!
По первому вопросу:
Передали ваш вопрос технической поддержке, решение проблемы ускорят, но как и предупреждали наши коллеги, все запросы обрабатываются в порядке живой очереди.
Также хотим отметить, что по нашим данным, заявка на пополнение была 18 000 RUB, а итоговое пополнение было в размере 5 000 RUB. Задержка произошла не по нашей вине и не по вине платежной системы. Мы напоминаем, что перед совершением платежа необходимо внимательно ознакомиться с условиями депозита и убедиться, что вы выполняете все требования. Мы рекомендуем вам также проверять правильность введенных данных. Ошибки могут привести к задержке зачисления средств на ваш счет. Поэтому в осуществлении компенсации отказываем.
По второму вопросу:
Как вы знаете, наше казино предоставляет кэшбек в автоматическом режиме. Система кэшбека работает корректно и все было начислено вам вовремя и в полном объеме.
Если вы не получили кэшбек, то на данный момент он для вас недоступен. Кэшбек начисляется по формуле, которая учитывает выводы и начисления с момента вашей регистрации на сайте.
Т.е. если вы в плюсе за весь этот период или имеете сумму выводов, переводов другим игрокам и депозитов в играх Jackpot превышающую ваши депозиты и вам уже был начислен кэшбек ранее (даже если вы его не забирали) – кэшбек не начисляется.
Рекомендуем вовремя забирать кэшбэк и не пропускать: каждое воскресенье до 23:59 начисляется кэшбек за период за вычетом уже начисленных ранее (даже если вы его не забирали) после 23:59 – он сгорает, и так каждую неделю.
Кэшбек считается по формуле:
Сумма всех совершенных депозитов - Сумма всех совершенных выплат - Общая сумма рублей, переведенная другим пользователям) * 10% - Ранее начисленный кэшбек
В пункт "Общая сумма рублей, переведенная другим пользователям" входят не только переводы на сайте, а так же сумма ставок совершенных в игре Jackpot т.к. данная игра на нашем сайте происходит с участием других людей и проигрыш в ней уходит не сайту, а реальному человеку и мы не можем выдавать кэшбек с этих ставок. Ранее начисленный кэшбек - это не только кэшбек который вы получили, но и тот что был выдан и сгорел по времени действия. А так же кэшбек за период до 2022 года.
Статистика по вашему аккаунту:
Всего пополнений на 09.08: 457 000 RUB
Всего выводов на 09.08: 136 533,6 RUB
Ставок в Джекпот: около 700 RUB
Выводов на период с 07.08 - 09.08 (текущая неделя): 0
Пополнений на период с 07.08 - 09.08 (текущая неделя): 5 000 RUB
Всего начислено кэшбека: 314 689 монет (31 468,9 RUB)
Итог: Общая разница до 06.09 составила около 314к RUB, в связи с тем, что на этой неделе вы делали депозит, результат по формуле изменился и теперь вас будет ждать очередной кэшбек вовремя и в полном объеме (в воскресенье 13.08).
По поводу ответа бота об игнорировании нашего сообщения (не вопросов): прикрепили скрин. Это автоматический ответ бота в заявках, если ответа не поступает длительное время, и да, в таком случае бот может посчитать, что проблема решена и заявка будет закрыта.
С уважением,
Команда DragonMoney