Vavada - Некомпетентная работа сотрудников технического отдела

Adam.Raynor
0 reviews
05 октября 2023 в 21:29
Time is up!

Здравствуйте. Мною были совершены покупки 2 бонусов по 1000 р. в слоте Raptor DoubleMax, но прокрутить эти бонусы я не смог, т.к. выдало ошибку. Повторно купил бонус, и ошибка та же самая. Конечно сразу обратился в поддержку, мол, исчезли и бонусы, и деньги не вернулись. Ответили, ожидайте, если в течение 2-ух часов не сможете активировать бонус, или не вернутся деньги, то обращайтесь снова, мы вам обязательно поможем. Ожидаемо, ни денег, ни бонуса не было. Обратился в поддержку повторно, ответили что передали запрос в технический отдел. Я без проблем согласился, но решил периодически спрашивать, когда проблему решат. Шли 5-е сутки, ни ответа, ни привета, шаблонные ответы типа «мы все в поте лица трудимся, чтобы решить вашу проблему» и т.д. при этом даже примерный срок решения не предоставили, заявили только что менеджер с вами свяжется. Я не думаю, что так много времени займёт связаться с производителем слота для решения вопроса, если проблема на их стороне, как и если проблема на стороне казино. Прошу посодействовать в решении этой проблемы, так как считаю, что на поддержку не могу рассчитывать

  • Adam.Raynor
    0 review
    Posted on 07 October 2023 at 14:55

    На данный момент 07.10 проблема до сих пор не решена

  • Adam.Raynor
    0 review
    Posted on 11 October 2023 at 04:08

    Ни ответа от команды Affgambler, ни от Vavada. Одного поля ягоды)

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 11 October 2023 at 14:24

    Здравствуйте, Adam.Raynor!

    От лица команды "Vavada" мы приносим свои извинения за долгое время ответа в жалобе. Также хотели бы прокомментировать ваш случай более подробно.

    Действительно, при обращении к провайдеру довольно сложно установить точные сроки ответа из-за большого количества запросов. Понимаем, что вы ожидаете услышать четкий ответ как можно скорее, который поможет в решении проблемы. На текущий момент, мы все еще ждем решения по вашей ситуации. Не стоит переживать, мы на регулярной основе проверяем статус заявки.

    Благодарим вас за терпение!

  • Adam.Raynor
    0 review
    Posted on 12 October 2023 at 13:11

    Я прекрасно все понимаю, однако должны быть временные рамки. С 30-го октября проблема актуальна, почти 2 недели, в 21 веке то я не думаю что тяжело установить связь с провайдером. Вы же не голубиной почтой с ней переписываетесь.

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 16 October 2023 at 12:44

    Добрый день, Adam.Raynor.

    Мы получили ответ от провайдера по покупке бонусов и ошибке в слоте Raptor DoubleMax. Исходя из информации от Yggdrasil, раунды были проигрышные. Мы выражаем искреннюю благодарность за терпение и понимание в связи с долгим временем ответа.

    Желаем вам удачи в следующих играх и больших заносов!

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 17 October 2023 at 01:15

    Казино предоставило подтверждение от Провайдера.
    Жалоба отклоняется.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Vavada

Решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть