Vavada - Не выводят выигрыш

Kostindima
1 review
07 сентября 2020 в 12:44
Time is up!

Здравствуйте. Играл в казино Вавада. 31 августа.Поставил на вывод 6000 рублей. 31 августа двумя выводами 3000(22:01) и 3000(22:40). В статусе пишет что вывод исполнен. В поддержке говорят ожидайте зачисления на карту в течении 5 дней. Я прождал деньги так и не поступили . После 5 рабочих опять написал в поддержку, меня попросили прислать выписку из банка, ее соответственно тоже прислал . На выписки зачислений нет! Теперь мне опять говорят ждите неопределённое количество времени. Помогите решить вопрос!

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 07 September 2020 at 16:30

    Здравствуйте, Kostindima. Просим прислать нам вашу банковскую выписку с карты, за период с 31 августа по настоящее время, на нашу почту [email protected]

    Мы обязательно разберемся в вашей проблеме и постараемся решить ее как можно скорее!

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 07 September 2020 at 20:13

    Отправил вам выписку.

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 07 September 2020 at 20:14

    Брал сегодня . Максимальное число за которое можно взять это 5 сентября. Могу взять завтра будет за 6 число...

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 08 September 2020 at 10:48

    Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, нам нужна выписка с 31 августа по текущее чисто. Для этого вам не обязательно обращаться в отделение банка, вы можете это сделать в режиме "онлайн" на своем устройстве.

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 08 September 2020 at 11:25

    Мне прислал предстовитель какие то коды !! Что мне с ними делать . Я ничего не понимаю. В банк идти с этими цифрами????

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 08 September 2020 at 11:26

    То надо выписку то не надо. Кто решает мой вопрос?

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 08 September 2020 at 11:28

    Верните деньги и я забуду про ваше ужасное казино!!!

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 08 September 2020 at 11:40

    Отправил на почту выписку которую я взял только что!!!

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 08 September 2020 at 12:25

    Администрация пожалуйста вмешайтесь. Почему я должен ходить в банк звонить им. Почему я должен решать этот вопрос. Я поставил деньги на вывод с той же карты с которой делал депозит. Почему проблема в маем банке, почему мне надо идти куда то. Просто идиотизм . Пускай они звонят и спрашивают почему их транзакция или как там это называется не дошла.. просто уже не могу. Прошу оставить жалобу как отказ в решении вопрос . Нет больше сил, деньги на фиг не нужны ! Отношение как к дебилам

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 08 September 2020 at 16:56

    От нас средства ушли в тот же день, как мы обработали ваш вывод. На почте вам сообщили RRN транзакции, чтобы вы могли узнать статус платежа в своем банке, нами так же был отправлен запрос в п/с.
    К сожалению, в данной ситуации мы можем только сообщить вам нужную информацию и ждать ответа от платежной системы.
    Как уже было вам сказано в письме, вам нужно обратиться в ваш банк для быстрого решения вашей проблемы.

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 08 September 2020 at 23:05

    вот моя переписка с банком

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 08 September 2020 at 23:07

    на мой вопрос какое лицо мне отправило средства. Ответ вавады

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 08 September 2020 at 23:10

    вот так вот . банк меня просит информацию, а ваше казино ее не дает. Опять говорят ожидайте... и Это все из за 6000 рублей

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 08 September 2020 at 23:15

    Всю информацию предоставим... Зачем это писать!!!!! и не делать

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 09 September 2020 at 08:41

    Мы не несем ответственности за зачисления денежных средств вашим банком. Как мы уже вам сообщили: нам был отправлен запрос платежной системе, как только придет ответ - мы вам его сообщим.

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 10 September 2020 at 15:59

    Обратитесь пожалуйста в отделение вашего банка, покажите им RRN транзакции и требуйте, чтобы проверили статус платежа. Так же, можете прислать нам официальный ответ банка по вашему запросу, о котором мы написали выше.

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 10 September 2020 at 21:50

    Я вам отправил переписку с банком!!! Никакой информации вы мне не предрставили! По вашим "набором цифр" они все ответили, читайте выше!

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 11 September 2020 at 09:44

    Отправьте нам на почту полные скрины переписки с банком, где видно по каким данным вы делали запрос.

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 11 September 2020 at 11:38

    вот

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 12 September 2020 at 13:50

    Админы сайта Почему счётчик времени опять запустили вчера было 0 часов?

  • Kostindima
    1 review
    Posted on 15 September 2020 at 12:54

    15 дней прошло. Все ждём ответа? Где мой вывод?

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 16 September 2020 at 17:38

    Ваш вывод был отклонён платёжной системой, средства возвращены на баланс. Просим вас вновь поставить на вывод.

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 18 September 2020 at 09:43

    Здравствуйте, видим, что денежные средства вы поставили на вывод и вывод успешно исполнен, подтвердите пожалуйста данный момент.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Vavada

47 часов осталось
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть