Fresh Casino - Не вывели,обнулили средства.Пожалуйста помогите

Raisa766
0 reviews
16 января 2023 в 19:46
Time is up!

Здравствуйте,меня зовут Раиса Цыганенка.Я уже писала одну жалобу,но вы не отклонили,сказав что я зарегистрирована под другим именем на вашем сайте,но я вижу,что мой ник это Раиса766,цыфры добавлены потому что такое имя уже существовало.Если что то не так пожалуйста напишите как исправить,чтобы вы могли решить мою проблему. А проблема заключена в том,что я выиграла 2300000тенге,но их обнулили и не вывели. Итак,как всё было…. 1)Я выиграла промокод в официальной группе,на 100 бесплатных вращений в слоте BOOK OF AZTEC.У меня буквально оставалось 200тенге и я решила купить за 200 и выбила бонуску,которая дала мне 30000тенге.Затем я должны была отыграть вейджер,10х и я его отыграла,после чего я уже могла вывести свои средства.Но я решила играть дальше, потому что тех поддержка мне сказала,что это уже мои средства и я могу на них играть и выигрывать,а вывод осуществить только если верефицирую аккаунт,я согласилась и пошла играть.В итоге я играла заносила в собаках и т.д..Но самый занос был в Ментале.Я купила бонус за 21000 тенге что-ли и выиграла 2000000 с чем то!!!Я была в полнейшем шоке,после чего пошла верефицировать акаунт. Но тут я столкнулась с проблемой,что оказывается ввела неверно имя.Я это изначально не заметила,потому что писала Раиса,но у меня есть подруга,которую зовут Вера,и фамилии у нас одинаковые.И вот видимо из за автонаписания свелось имя Вера….Мне сказали,чтобы верефицировать акаунт я должна изменить имя через поддержу,я согласилась,изменила.Сразу же верефицировала акаунт,и поставила средства на вывод.Пошла спать и на утро обнаружила,что денег нет!Зашла на сайт и там все отменено и обнулено,у меня было полнейшее падение,ведь на данный момент мы очень нуждаемся в средствах,так как беженцы с Украины,а с нами так поступают… Я сразу же написала в тех,и они сказали что я нарушила правила изменив свое имя в настройках…. Вообще это полнейший ужас,заранее об этом не сказали а теперь я живу в таком мраке ещё и без денег…Ведь нужно кормить детей,одевать следить…А работает только муж,я с детьми… Если бы мне сказали я бы уже решила как то этот вопрос,но к сожалению…Я очень надеюсь,что вы мне поможете.Скрины неспешных выводов прикреплю и отыгранного промокода.Есть видео моего заноса.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 16 January 2023 at 22:54

    Ваша предыдущая жалоба https://affgambler.ru/casino-complaints/ne-vyveli-obnulili-sredstva/ была отклонена, потому что вы в ней не отвечали.
    Имя аккаунта этого сайта значения не имеет. Претензия Казино касалась имени аккаунта на их проекте. То самое, которое вы заполняли в поле "Account name" данной (и предыдущей) жалобы. Вижу, что они разные. Будем надеяться, теперь оно верное...

  • Royal Partners
    0 review
    Posted on 17 January 2023 at 10:29

    Раиса, здравствуйте. При регистрации вы сообщили, что сработало автозаполнение и данные профиля заполнились неверно. Вы заметили этот факт только тогда, когда отыграли бонус, и необходимо было верифицировать аккаунт для вывода средств. При верификации вы сразу загрузили паспортные данные Веры Владимировны, как говорите, вашей подруги. Саппорт запросил полное, четкое фото паспорта, на что вы отправили паспортные данные третьего человека. Далее вы несколько раз обращались и уточняли, можно ли вывести средства без верификации, на что получали ответ, что необходимо завершить процедуру верификации. Далее вы загрузили документы Раисы Викторовны и саппорт изменил данные профиля. В соответствии с пунктами правил 5.2, 5.3 и 28.6 при выявлении мошеннических действий с документами, либо с бездепозитным бонусом, казино оставляет за собой право аннулировать баланс игрока и также заблокировать аккаунт при необходимости. Вы не вносили депозитов, были списаны только средства, выигранные с бонуса.

    С уважением,
    Fresh Casino!

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 19 January 2023 at 17:59

    Раиса, если вы не будете оспаривать вышеописанную трактовку ваших действий Казино, эта жалоба так же будет закрыта не в вашу пользу.
    Вы с чем-то не согласны? Что-то было не так? Что-то Казино упустило из виду?

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 24 January 2023 at 17:41

    Ответа Игрока нет. Жалоба отклоняется.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Fresh Casino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть