DragonMoney - Не справедливый бан со стороны казино

geshula
0 reviews
14 апреля 2025 в 08:18
52 hours left for DragonMoney to respond.

Здравствуйте, я давний игрок данного проекта, зарегистрирован был еще в далёком 2017 году. С недавнего момента,стал постоянно зависать в чате(примерно с января). Есть парочку людей в чате,которых крышевал один из модераторов(Руслан Ильясов),который так же выдавал неправомерные муты, ниже будут предоставлены как образец. Суть в том,что эти люди,которые сидели под крышей модератора, пытались избавиться от меня и моих друзей,которых в один момент со мной заблокировали(позавчера). Но я не понимаю,какие могут быть мультиаккаунты,если я буквально 4 дня назад прошёл верификацию,по требованию проекта, и успешно прошёл ее,примерно за 3-5дней,хотя обещали за 24-48 часов. Возникает вопрос,они при верификации что-нибудь смотрели у меня или нет? Почему мне прилетела блокировка спустя 2 дня после прохождения? Я просто не понимаю,к чему все это сделал проект, очень хочу,что бы в данной ситуации Affgambler помог разобраться,потому что я считаю эту блокировку не правомерной, так как я верифицированный игрок данного проекта

  • geshula
    0 review
    Posted on 12 April 2025 at 05:10

    Вот скриншот о том,что я проходил верификацию,и мне снимали бан,это было буквально вот на днях

  • DragonMoney
    0 review
    Posted on 14 April 2025 at 13:44

    Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обращение. Мы внимательно изучили ситуацию и взяли её в работу. В данный момент проводится тщательная проверка всех деталей для выяснения обстоятельств. После завершения анализа мы предоставим Вам развернутый ответ. Пожалуйста, ожидайте нашего сообщения.

    С уважением, Команда DragonMoney

  • geshula
    0 review
    Posted on 14 April 2025 at 14:47

    Так же хочу дополнить информацию насчет вашей поддержки. Почему меня то посылают там, то дают какие-либо надежды на разблокировку аккаунта? Почему у вас там дикая неразбериха? Буквально вчера, мне дали надежду какую то малейшую на разблокировку, я согласился с решением предложенным. Даже если найдут какое то причастие к другим аккаунтам, то почему не удалить их, и оставить основной, или разрешить создать новый перенеся мои данные верификации со старой основы, на новый. Я что, для администрации такой злостный врач оказался, что стоит меня блокировать на проекте, которому я доверял более 7 лет? Мне дают надежду, и потом спустя время посылают меня на три буквы, опираясь на администрацию, хотя подавали заявку проф.отделу, я вот этого не понял, так же приплели нарушение правил 10.2,10.3. Я полностью с ними согласен и то что нарушил их, за это я понес наказание в виде взыскания переводов другим игрокам и запрет на активацию каких-либо промо-кодов. Так же пытаясь сегодня о чем либо договориться в поддержке, приплели правило 14.1. Хотя до этого оно не указывалось нигде, возникает вопрос, я действительно такой злостный нарушитель вашего проекта, что аж мне дали перманентный бан на вашем проекте, прошу заметить, что в правиле 5.5 и 15.3.4 не указано, что в нарушении этих правил, блокируется аккаунт перманентно. Обращаясь к менеджеру которого я нашел в телеграмме, он тоже ссылался на то, что я злостный нарушитель и передавали запрос администрации и все вопросы решать через поддержку проекта. Но как их там решать, когда у них не разбериха? Отвечают по заготовкам, помощи ноль, так еще и пустословят, делая надежду игроку на снятия ставя условия, а потом и вовсе посылают

  • geshula
    0 review
    Posted on 14 April 2025 at 15:29

    Если нужны будут еще какие-либо данные, предоставлю. Спасибо за публикацию моей жалобы.

  • geshula
    0 review
    Posted on 15 April 2025 at 01:32

    Здравствуйте еще раз,дополню информацию к своей жалобе вот этим скриншотом. Насколько можно нагло уже врать поддержке в открытую и выкручиваться? Ну действительно,почему у них такая не разбериха? Почему они пытаются выкрутиться из данной ситуации,приплетая свою коллегу,то что она ошиблась? Мне напрямую написали что готовы пойти на уступки,на которые я согласился благополучно. Я надеюсь,что бы данная проблема решилась хорошо,так как получается я прошёл верификации,при котором они смотрят аккаунт по идее,а после двух дней прохождения верификации приходит блокировка.Получается они тупо взяли мои данные и заблокировали? При прохождении ко мне вообще вопросов не было,правда только ссылку дали мне спустя 4 дня,после того как я им предоставил фотографию/номер карты. Я не понимаю смысла всего этого происходящего. Я ведь действительно не какой то злобный враг проекта, не обманывал никого. То что сейчас происходит,это полный абсурд. Кроме форума у меня не осталось никаких надежд,так как в поддержке мне отвечают однотипными сообщениями

  • geshula
    0 review
    Posted on 15 April 2025 at 01:34

    Вот подтверждение моим словам сверху.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на DragonMoney

65 часов осталось
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть