DragonMoney - Не пришёл депозит, поддержка не отвечает

B1turbo
0 reviews
05 февраля 2023 в 16:57
Time is up!

Всем добрый день!

12.01 я зашёл на сайт DragonMoney, авторизовался через ВК и сделал депозит через TRC20 на 32 доллара. На сегодняшний день, 05.02 депозит до сих пор не пришёл. В тот же день я написал в онлайн «поддержку». После десятка невменяемых вопросов, как я уже потом узнал, было создано обращение номер 121451126. О том, что у меня есть обращение, мне сообщил бот Драгона. Затем, после повторного обращения в поддержку, номер моего обращения стал 123504828. Не знаю, как так выходит, но поддержка у драгона просто мёртвая. По сей день, я не могу получить воооооооооообще никакую информацию по своему или своим обращениям. Они просто пишут «в работе», вот именно «в работе» и на этом всё, до свидания. Ни по срокам рассмотрения, ни по какой-то стадии рассмотрения никаких комментариев мне не дают. Это в онлайн-чате они ещё отвечает, отвечать по почте перестали, просто игнор.

Вижу, что много стримеров играют на данной платформе, выглядит она не плохо, но поддержка драгона — 0 из 10. Также, вижу, что это далеко не первая подобная жалоба в их адрес, поэтому 0 из 10 и техническая работа сайта.

К слову, в тот день, 12.01 я депал ещё 3 раза в адрес других платформ, все 3 депа по TRC20 дошли за секунды. Покердом, плейфортуна, джой, везде без проблем…

На данный момент, исходя из моей ситуации, я могу сделать вывод, что DragonMoney — скам. Никому не рекомендую депать туда свои деньги

  • DragonMoney
    0 review
    Posted on 06 February 2023 at 18:25

    Добрый день!

    Приняли вашу жалобу к рассмотрению, посмотрим, что не так.

    С уважением,
    Команда DragonMoney

  • DragonMoney
    0 review
    Posted on 06 February 2023 at 21:27

    На прикрепленных скринах указан не наш кошелек. Наши коллеги из технической поддержки написали вам на почту и ждут ответ.

  • B1turbo
    0 review
    Posted on 06 February 2023 at 23:00

    Добрый день!

    На почту, к сожалению, ничего не приходило, проверил также папку спам.

    Но вы правы, кошелёк не ваш, после ответа сейчас это увидел. Очень странно, что онлайн поддержка на сайте не сообщала эту информацию, если ваша поддержка разобралась во всем. Пришлось писать сюда, чтобы получить обратную связь…

    В любом случае, я приношу свои извинения платформе Dragon Money. Моя жалоба не обоснована, я сам перепутал кошелёк, вероятнее всего не скопировался адрес и я депнул в адрес другой платформы.

    Благодарю за ответы.

  • DragonMoney
    0 review
    Posted on 07 February 2023 at 15:58

    Добрый день!

    Благодарим вас за адекватный ответ и честность. Очень рады, что вы с нами. Зачислили вам бонусные монеты на счет.

    С уважением,
    Команда DragonMoney.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на DragonMoney

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть