Fresh Casino - Не нашёл в списке rox поэтому добавил фреш.

ivan.bezenov
3 reviews
01 апреля 2019 в 10:02
Time is up!

Суть претензии в том что менеджеры казино заблокировали по моему запросу аккаунт, предупредили о невозможности использования бонусов но тем не менее бонус я смог активировать, теперь саппорт не даёт мне снять блокировку и использовать данный бонус, ссылаясь на некий регламент, который я и в глаза не видел.

Диалог с саппортом прикладываю и скриншот с активным бонусом, который в принципе мне не должно было дать активировать!

Переписка с саппортом

Аркадий Mon, 04/01/19 11:51:52 am Europe/Moscow

Здравствуйте! Чем я могу помочь Вам?

Иван Безенов 11:51:52 am

Ну так чего возможно снять блокировку раньше времени?

Аркадий 11:52:57 am

Ожидайте, пожалуйста. Проверяем информацию для Вас. Иван, при запросе с Вашей стороны на блокировку, Вы были предупреждены в чате о недоступности Бонусов, Кэшбеке во время блокировки. Ваш аккаунт можно разблокировать только после 27 апреля 2019 года.

Иван Безенов 11:59:41 am

Другой агент сказал что можно раньше времени снять Вы же можете, почему не хотите дать мне отыграть заслуженный бонус Это нечестно по отношению ко мне, я часто у вас играю. Да погорячился с кем не бывает

Аркадий 12:08:26 pm

Иван, по регламенту Казино, запрос на разблокировку Вы можете подать только по истечению 1 месяца, то есть после 27 апреля 2019 года.

Иван Безенов 12:08:48 pm

Ну тогда сохраните за мной эти фриспины Даююю Да и дайте почитать регламент Уж очень интересно

You rated our customer service as good 12:09:42 pm

Аркадий 12:11:01 pm

Иван, в момент блокировки по Вашему запросу, Вы были проинформированы о том, что в течение всего срока блокировки Вам будут недоступны ежемесячный кэшбек, любые бездепозитные Бонусы, ROX-поинты, любые акции и подарки, в том числе подарок на День Рождения.

Иван Безенов 12:11:34 pm

Ваш менеджер сказал что я могу снять блокировку досрочно После 2 апреля

Аркадий 12:11:57 pm

Со всеми условиями и правилами Казино Вы можете ознакомиться по ссылке https://roxcasino29.com/legal/terms-and-conditions

Иван Безенов 12:12:12 pm

Такая себе лояльность к игроку (( Он вас просит о снятии блокировки а вы не можете Предоставьте мне пожалуйста контакты вашего менеджера Я с ним хочу пообщаться Может он хотя бы поможет

Аркадий 12:14:28 pm

Иван, со всеми контактами данного ресурса Вы можете ознакомиться по ссылке https://roxcasino29.com/support

Иван Безенов 12:15:49 pm

Там только телефон и почта Неужели даже бонус не сохраните за мной Я знаю у вас есть представитель, вы просто не хотите дать его контакт. Неужели мне придётся писать на тематические форумы что вы мне хотите дать использовать бонус

Аркадий 12:19:30 pm

Иван, со всеми контактами Казино Вы можете ознакомиться на сайте https://roxcasino29.com/support

Иван Безенов 12:19:43 pm

Я это уже слышал=) Увы придётся писать жалобу на форум, видит бог я не хотел это делать, жалобы будут на affgambler и casinomeister Я вас по человечески просил но вы меня не слышите (((

Аркадий 12:23:24 pm

Иван, в Казино существует определенный регламент и мы информировали Вас в чате о недоступности Бонусов во время процесса блокировки.

Иван Безенов 12:24:01 pm

Я вас прошу снять блокировку, я сам владелец данного аккаунта. Неужели это так трудно Про регламент мне кстати ничего не было сказано Первый раз про него слышу Постойте, если я не могу пользоваться бонусами то как я их активировал? Вопрос на засыпку Вам же проще снять блокировку чем ругаться =)

Аркадий 12:33:19 pm

Иван, информация была Вам предоставлена! Об условиях разблокировки и недоступности Бонусов Вы были предупреждены в процессе блокировки аккаунта по Вашему запросу.

Иван Безенов 12:37:26 pm

Ну значит пишу жалобу на форум

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Fresh Casino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть