Vavada - Нарушение правил отыгрыша бонуса

VavadaBestButSometimes
0 reviews
17 февраля 2022 в 11:56
Time is up!

Играл на бонусные деньги в слот Take Santa’s Shop и ещё какой-то от BetSoft, проиграл почти полностью, оставались копейки на бонусном счету, поэтому этот бонус удалил. После играл на собственные деньги — выиграл 16000 руб, поставил на вывод, вывели только 2500 руб, и заблокировали аккаунт. Объяснять за что не хотят. Если в игры BetSoft нельзя играть на бонусные средства, то почему дают возможность в них играть, и ничего в «Правила и условия» (https://vavadawa9.com/ru/terms-and-conditions) об этом не говорят?

PS В форме жалобы указана почта от форума, т.к. электронную почту в этом казино не использовал, а без заполнения поля «Электронная почта, используемая в этом казино», нельзя отправить жалобу

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 17 February 2022 at 16:40

    Здравствуйте!
    При отыгрыше бонуса можно играть в слоты любых провайдеров. В вашем случае блокировка аккаунта и аннулирование выигрыша были по причине невыполнения условий отыгрыша бонуса.
    Службой безопасности было обнаружено намеренное совершение определённого количества ставок в слоте с накопительной функцией на бонусный баланс, после отмены бонуса вы сделали одну ставку в этом слоте на денежный баланс и получили выигрыш уже на реальный счёт.
    В данном случае депозит мы вам полностью вернули, поэтому финансовых потерь вы не понесли, аккаунт заблокирован без права восстановления.

  • VavadaBestButSometimes
    0 review
    Posted on 17 February 2022 at 18:07

    Спасибо за ответ! Почему служба поддержки не могла объяснить причину?
    По-моему, довольно сомнительные доводы и гипотетические аргументы:
    1) "были по причине невыполнения условий отыгрыша бонуса." - еще раз прошу указать пункт правил, где сказано про данные причины
    2) "было обнаружено намеренное совершение" - вот по каким признакам это было обнаружено? Я делал обычные спины
    3) "в слоте с накопительной функцией на бонусный баланс" - AffGambler, Вы слышали про такие слоты, где можно накапливать именно на бонусный баланс, да и вообще про такую функцию?
    4) "сделали одну ставку в этом слоте на денежный баланс и получили выигрыш уже на реальный счёт" - Вы считаете, я смог "запрограммировать" эту ставку? На то оно и казино, что может быть всякое - и занос с первого спина, и выпадение бонусок

    AffGambler, нужно Ваше объективное мнение по этому вопросу

  • VavadaBestButSometimes
    0 review
    Posted on 21 February 2022 at 11:04

    Раз пока комментариев никаких нету, еще раз подробно изложу фактологию событий:
    1) Было сделано 9 спинов на бонусные деньги в слоте Take Santa’s Shop
    2) За эти девять спинов выпал на второй барабан один Wild, и четыре Wild на четвертый барабан
    3) После этого был сделан один спин на реальные деньги и выпал бонус с бесплатными вращениями

    То, что Vavada называет "накопительной функцией на бонусный баланс" - это (цитирую из правил этого слота) - специальный 10-раундовый таймер, отсчитывающий вращения до появления ДИКИХ символов.

    Этот таймер ничего не гарантирует, то есть эти ДИКИЕ символы могут появиться, могут нет, могут появиться, но не сыграть в итоге. В моем случае эти ДИКИЕ символы не сыграли, а выпала бонуска, которая никак от этого таймера не зависит! Но так как бонус выпал с первого спина на реальные деньги, со стороны службы безопасности Vavada сложилось впечатление, что я чем-то злоупотребил. Мне вот интересно, если бы ДИКИЕ символы не сыграли и бонус не выпал, то тогда не было бы "Нарушение правил отыгрыша бонуса"?

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 21 February 2022 at 14:23

    Никто не играет в накопительных слотах таким образом: накапливают функцию практически до конца, и за один спин до полного накопления закрывают игру.

    Играйте на свои и делайте так сколько угодно. А при игре на бонусы это запрещено, и не только в Ваваде.

    Ну и правила казино, которые вас касаются:
    16.1.6 Использование специальных стратегий игры для незаконного получения прибыли или отмывания денег;

    16.5. Компания имеет право в любое время без предварительного уведомления отказать в доступе к Веб-сайту или приостановить доступ к Личному кабинету, если мы заподозрим факт мошенничества. Мы не обязаны возвращать или компенсировать вам средства, внесенные на вашу учетную запись в это время. Мы можем сообщать в соответствующие органы, и вы обязаны сотрудничать с Компанией в процессе расследования.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 21 February 2022 at 14:23

    Жалоба отклоняется

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Vavada

Решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть