Slotum - Конфискация выигрыша 8300е Slotum casino

Weydeely
0 reviews
05 апреля 2022 в 06:36
Time is up!

В начале 2022 года я выиграл на Slotum casino 8300 евро. После выигрыша у меня запросили ряд документов для верификации счёта. Я все что надо прислал. Дальше начали запрашивать огромные кучи документов, каждый раз когда я предоставлял их, запрашивали новые и новые. Я все прислал. После предоставленных всеми документов, в службе поддержки начали говорить о задержках в выплате из-за того, что офис у них находится в Киеве. Спустя 2 месяца нашей переписки у меня запросили верификацию по Skype. Несколько раз откладывали верификацию. Я был готов пройти её в любой день. Спустя 1.5 недели мне все таки удалилось согласовать время. Я прошёл верификацию, ответил абсолютно на все их вопросы. После чего мне пришло письмо о том, что я не прошёл верификацию. Это чистое мошенничество. 3 месяца меня мучали различными запросами. Не найдя к челому докопаться они решили конфисковать мой выигрыш безосновательно. Я прошу affgambler помочь решить этот спор. Так же прошу запросить видео которое я прошёл отвечая на все вопросы. Там будет видно, что я ответил на все вопросы, которые мне задали. Тем самым это докажет несостоятельность обвинения.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 27 April 2022 at 13:48

    Получили ответ антифрода SoftSwiss:
    Игрок провалил Skype-верификацию:
    1) Во время звонка постоянно подглядывал ответы;
    2) На вопрос о том, где зарегистрирован еще, назвал одно казино, которое не имеет к нам отношения (был практически одновременно зарегистрирован на восьми наших проектах, это очень сложно не запомнить);
    3) Не смог назвать никаких других игр, кроме тех, в которые играл в Slotum;
    4) Говорит что вел коммуникацию только через почту (на самом деле пользовался и чатом);
    Мы не можем подтвердить что жалобщик и игрок - одно и то же лицо.

  • Weydeely
    0 review
    Posted on 02 May 2022 at 19:12

    Спасибо за быстрый ответ.
    1) Я мог смотреть в почту во время вопросов. В целом я смотрел в камеру,а куда мне еще смотреть?
    2) Прошло более 3-х месяцев(скриншот во вложении) с момента того, как я зарегистрировался, и когда мне задали вопрос по видеосвязи.Я сделал депозит и играл, и только в двух казино, которые я и назвал.
    3) Я не силён в названиях Слотов. Я играю в 4-5 слотов и не обращаю внимания на названия, то, во что играю, я помню. Есть собаки, вампиры, есть фрукты. Не понимаю, почему я должен знать наизусть название слотов, в которые не играл, для того чтобы играть в казино?!
    И это основание для конфискации выигрыша?
    4) Я вел коммуникацию с теми, кто со мной общался по видеосвязи, только через почту. По этому так и ответил. Тоже не понимаю претензии, на этот вопрос 100% ответил верно.

    Помогите разобраться в данном вопросе, посмотрите, пожалуйста, сами видео - на все вопросы (10-15 штук) я дал верные ответы

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Slotum

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть