N1 Casino - Казино кидает на бонус по программе лояльности

Dr4k3
0 reviews
06 октября 2020 в 20:56
Time is up!

Ситуация произошла в казино Slothunter, в списке выбора казино его почему-то нет, поэтому выбрал казино N1 (владелец один и тот же). Если админы добавят слотхантер в список то поменяйте пожалуйста.

Начну по порядку и расскажу всю ситуацию максимально детально. Пару дней назад (днем 4го октября) на слотхантере закончился сезон по программе лояльности. У меня был 4ый уровень в этой программе (сделал оборота более чем на 1500000 рублей). Собственно сезон заканчивается, начинается новый (я имею 0 уровень), захожу в профиль — там ничего не начислено. (Я думал награда за уровень начисляется в конце сезона, оказывается она приходит как только ты получаешь новый уроень) Открываю окно с лайв сапортом, пишу, что ничего не получил, оператор говорит, что 21го сентября у меня отключена функция автоначисления бонусов (хотя мне давали бонусы 23го, 24го и 30го сентября.((Рис.1)) Хотя по словам оператора у меня выключена функция автопринятия бонусов). Я говорю об этом оператору, на что она выкручивается и говорит, что автопринятие работает только на награды с программы лояльности, а на все другое не работает (какой-то дурацкий аргумент, по моему мнению, как эта функция может отключать выдачу одних бонусов но разрешать выдачу других? ну да ладно, идем дальше).

В конце диалога уже спрашиваю начислят ли мне этот бонус, на что оператор отвечает «К сожалению, данный бонус не может быть начислен» (Рис.2) (спойлер: может быть начислен, но об этом далее)

Захожу в чат телеграм канала одного казино стримера, спрашиваю там у ребят сталкивался ли кто-то с таким, на что мне один человек отвечает, что да, но он написал в сапорт и ему сразу же начислили этот бонус, я попросил его скрин этого письма и он мне его скинул (за что ему благодарность) (Рис.3)

Я немного так подохренел с таких делов, ведь этому человеку начислили награду за сезон без проблем, а мне почему-то сказали что это невозможно. Как так? Думаю, напишу ка я теперь на почту слотхантера, может после этого мне начислят награду за 4ый уровень? Параллельно с этим потихоньку кручу слотики и тем временем получаю 1ый уровень уже в новом сезоне (с 0го до 1го уровня делается очень быстро)

Написал я значит письмо, в первом ответе мне ничего толком не сказали, после этого я сказал, что у меня есть факт, как тому челу начислили такой же бонус после того как он им написал, после этого мне сразу отвечают, что все ок, я начислил вам бонус о котором вы просили. Я уже обрадовался, захожу на сайт, смотрю, а там бонус в виде 375 рублей (награда за 1ый уровень текущего сезона). Я опять пишу на почту, говорю что за фигня, где моя награда за 4ый уровень прошлого сезона (3750 рублей), на что мне отвечают, что по запросу можно получать только крайнюю последнюю награду (а так как я уже получил 1ый уровень в новом сезоне — то это она и есть). Хотя первоначально когда я писал в лайв чат сапорт я был 0го уровня и моя последняя крайняя награда должна была быть за 4ый уровень, но как вы помните, мне сказали, что раз я ее не получил то это невозможно)

В итоге из-за глупости и ложной информации от лайв сапорта я не могу получить награду, которую я заработал проигрывая деньги на их казино. Я не понимаю, как такое большое казино не идет на встречу клиентам и придумывает какие-то правила, чтобы не выплатить 3750 рублей (при том, что я сделал оборот в 1.5кк+ рублей) (Рис.5)

У меня в голове не укладывается, такое наглое и свинское отношение к игрокам, придумываются на лету какие-то правила, одним людям начисляются награды по их просьбе, другим нет. Одни бонусы могут начислятся при выключенной функции, другие не могут.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на N1 Casino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть