N1 Casino - Отмены выплат казино N1, отказы в выплате средств

AvG
0 reviews
09 марта 2023 в 15:49
Time is up!

Добрый день редакция и пользователи. Хочу уберечь вас на будущее от ситуации в которую попал и по мере подтверждения моей жалобы исключить казино из доверенных и\или понизить в рейтинге как минимум.

Краткая предыстория, в ряде казино были выводы единократно до 5 млн. рублей, и для меня сумма которая сейчас не выплачивается казино не критично, но принципиальна.

16 Февраля 2023 года, был депозит в размере 100 долларов, в последствии я выиграл 1100, которую поставил на вывод. В течении последующих дней до 18 февраля я проходил повторную верификацию для аккаунта и карты в частности, так как играл на N1 в последний раз более 2 лет назад, собственно правила были изменены. Верификция была успешно проведена, несмотря на то, что от меня нетипично для казино потребовали и фото карт, селфи с картой, адресную справку, выписку за 6 месяцев, но и подтверждение доходов за пол года, анкета доходов, и даже квитанции зачисления зарплаты ежемесячно (было проблематично получить, но достигнуто).

Что мы имеем по итогу, с момента верификации 18-го Фев сумма на выводе методом которым делал депозит, т.е. Visa карта. 19-го отклонена, в тот же день повторно еще раз отклонена. Меня попросили оформить банковский перевод, который бы оформлен 19-го числа и просили ждать вплоть до 10 рабочих дней (хотя свифт и другие более 3 дней обычно не занимаю), но я ждал, выбора у меня как такого нет.

1-го марта пришел отказ от банка, казино сообщило что проблема на стороне получателя, хотя через пару дней сказала, что это по внутренним причинам. далее со 2-го Марта по текущий день, они требуют предоставить им следующее:

Сделать вывод и снять консоль в бразере, проверить свое соединение, снять на видео как я делаю вывод, и предоставить им скриншоты доступных методов вывода (Это их сайт, но почему то эти данные должен предоставлять я, якобы они не имеют доступа видеть какие методы вывода мне доступны, абсурд полнейший) Сапорт говорит в текущий момент следующее, что проблема в моей карте (Visa, какая проблема может быть в карте, я получил в течении месяца переводы и с US и EU). А так же, в настройках браузера которые они сейчас изучают и проводят расследование (детективы однако :D)

Во вложении пару чатов с поддержкой, а так же скрины с их тикетами и запросами.

На вопрос, как связаны настройки моего браузена или сети или чего угодно , с тем что банк не обрабатывает заявку, мне никто не отвечает, так еще и ответ от менеджера у них раз в 2 дня, суппорт вечно говорит что они ничего не знают.

Что я хочу сказать, это абсолютно нелогичные запросы, и мне попросту не хотят выплачивать, хотя сумма копейки по меркам казино, но их доводы и запросы это просто бред. Воздержитесь от этого гемороя…

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на N1 Casino

Не решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть