Здраствуйте! Хотелось бы пожаловаться на казино Фреш. После того как поставил заявку на выплату, мне пришло письмо с тем, что я должен сделать скрин платежного метода. Я его сделал (скрин Пиастрикса, которым последнее время и пополнял кассу данного казино). Посылаю в службу поддержки этот скрин — на, что мне пишут Вы должны прислать фото карты, (такой-то такой). Для чего? Ведь Пиастриксом я пользуюсь и плачу Вам только так! Ладно, первый звоночек я пропустил — посылаю им карту. Карта принята, осталось сделать только селфи с паспортом — говорит оператор. Захожу в свои документы ищу своё селфи (ГДЕ ВО МНОГИХ КАЗИНО ЗАРЕГАН)- загружаю в чат, а мне пишут — то не корректно, то не видно то ещё что-нибудь не так!!! После этого пошли ШАБЛОНЫЕ ответы — типа загрузите корректно, после этого Вам позвонит оператор — и будет задавать по Вашему аккаунту вопросы. Воооо ещё и вопросы))). После борьбы в чате — мне написали, что отвечено всё выше. Я не выдерживаю и пишу, что типа у Вас так и принято бросать диалог с клиентом не разобравшись с ответом? И……. МОЛЧЁК только после моего АУУУУ и 10 минут оператор опять включается в диалог! И всё одно и тоже, какое я только селфи не делал!! В общем казино ФРЕШ мне не выплатило 11800р! Вопрос для Вас представители данного казино — Вам важнее репутация или как??? Да кстати пока скрины грузил, поясняю карта именная!
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
сменился оператор всё увидел - все выплатил. снимаю жалобу.